Конструкция надувных лодок под подвесные моторы, как правило предусматривает выступающие за транец спонсоны. Эти элементы не только призваны увеличивать остойчивость килеватых лодок на стоянке, но и уменьшают ходовой дифферент на корму при выходе на глиссирование, или движении в переходном режиме. На окончаниях спонсонов при сборке устанавливаются пластиковые колпачки, которыми можно опереть лодку на грунт для помывки перед транспортировкой, а по завершению, последовательно поворачивая по очереди "на одном-на другом":- дошагать до места сворачивания на пологе или сразу до прицепа или багажника автомобиля.( Без фанатизма, а то вдруг протрутся!)
Обратите внимание на то, как реагирует давление в секциях лодки на температуру окружающей среды:-Поднимая лодку в положение "буквой А" мелькает мысль:- "Надо было качнуть, прогибается оболочка!" на нижнем снимке-
Но с каждым шагом теплый воздух быстро согревает оболочку и неуверенная поступь сменяется на упругую и бодрую! Перед этой операцией полезно потренироваться в безветренную погоду , чтобы не быть сваленным порывом ветра лодкой в воду. Опережая вопросы, а зачем...? Отвечаю:-
1 Чтобы сэкономить на приобретении транцевых колес и их массе при неизбежных перегрузках . Я то давно сделал быстросъёмные .
2 Демонстрация возможности поездок в одиночку без усложнения операций.
Всех, кому понравились изложенные здесь мысли, приглашаю подписаться на мой канал и поставить "лайк".