Критике подвергаются почти все игровые локации в World of Tanks, но есть карты, которые вспоминают недобрым словом чаще остальных. Я собрали данные с форумов, опросов в социальных сетях и спросили мнение знакомых игроков. Я определил топ из пяти самых нелюбимых игроками карт.
Париж
Париж считается истинным ужасом для арты, а тесноватые и небольшие улочки не выделяют как идет по стопам раскататься средним и лёгким танкам.
1-ая карта, которую игроки, мягко говоря, ненавидят приурочена к городе Париж во Франции. Не обращая внимания на всю собственную атмосферность и величественность (Эйфелевая вышка смотрится довольно круто в том числе и в игре) — карта вошла лишь толькотолько тем, кто предпочитает кататься самая на тяжелобронированной технике.
Прохоровка
Совершенная карта для арты и лёгких танков, да и кустов хватает, дабы противотанковые установки испытывали себя в защищенности. За это время собственно что данная карта готовит в данном списке? Дело в том, собственно что почти всем данная локация не нравится по одной незатейливый основанию
На Прохоровке есть только 2 главных направленности — это аллейка и гора. Почаще всего игроки забиваются всей командой на аллее и стоят там целый бой, в то время как на другое назначение выезжает по два-три танка. В случае если в команде врага есть но бы раз мудрый колёсник, то он без задач пересветит всю аллейку. Впрочем стоит лишь только лёгким танкам отправиться в ангар, как наступает 15-минутное стояние в кустиках.
Минск
Столица Беларуси, где находился главный офис компании и которая переехала в Кипр. Сделала World of Tanks, была принята игроками холодно. Многие ставят Минск во всевозможные антитопы и называют чуть ли не худшей картой в игре. Разработчики собираются переделывать локацию, так как негативных отзывов от игроков стало неприлично много.
Минск возможно обрисовать одним предложением: 2 коридора с жилищами по углам. В левой части карты происходит… да ничего, именно, не случается — тяжкие танки стоят за жилищами целый бой.
В случае если ты вздумаешь нападать, то тебя расстреляют с обратной стороны карты. В правой части происходят обмены выстрелами по причине углов жилищ. К что же данная карта абсолютно неприменима для приверженцев ПТ — кустов на ней не достаточно, позиций, с коих возможно тайно расстреливать врагов, нет.
Граница империи
Для средних и тяжких танков карта хороша, в случае если работать на опережение. Для всех других классов техники она неиграбельна. Огромную доля карты занимают горы, которые не объехать и не прострелить арте.
По причине чего мы имеем всего 3 ведущих разъезда. В случае если в центре карты случается турбослив — считай, собственно что всё исчезло, например как воздействовать на историю с замкнутых горами флангов нельзя. Карта поражает множеством стремительных выигрышей и сливов.
Затерянный город
Карта Затерянный мегаполис в том числе и впоследствии переделки оказалась невостребованной игроками. Мегаполис стал меньше и простреливается практически с каждых позиций, на 2-ух флангах (левом и правом) — раскрытое место.
Стоит лишь только засветиться, как здесь же в тебя прилетит от арты. В случае если нападать по флангам, то тебя просто расстреляют с базы. Приходится или стоять на фланге и дожидаться промахов врага, или пробовать что-нибудь устроить в мегаполисе на тяжких танках. Геймплей на данной карте довольно кислый и невеселый. Более заявить о ней нечего.
А тебе какая карта не нравиться больше всего? Напиши обсудим =3