Итак.
Я рассказала о том, зачем мы пишем диктанты. Чтобы улучшить фонематический слух.
Рассказала, как я это организовала технически.
Рассказала про особенности диктовки.
Рассказала про то, как помочь ребёнку начать, когда он совсем не различает звуки, придумать опознавательные слова.
И теперь пришло время видеопримера, в котором есть всё то, что я описала и ещё немного больше. Например, я забыла упомянуть, как не относящийся к слуху, тот факт, что в дополнение ко всем проблемам сын ещё и буквы может путать по неизвестным мне, не связанным со слухом, причинам. В видео это есть.
Мне кажется, что это видео должно помочь тем, кто, прочитав статьи, всё равно не очень понимает, как возможно писать диктанты с таким ребёнком.
Ну вот видеопример. Это возможно.
Хочу попросить вас смотреть именно на сам диктант, а не на то, как ведёт себя или выглядит ребёнок.
В данный момент важен сам процесс написания диктанта.
Запись от 15 августа. То есть свежая.
Спасибо за внимание. Удачи и терпения вам!