Итак. Я рассказала о том, зачем мы пишем диктанты. Чтобы улучшить фонематический слух. Рассказала, как я это организовала технически. Рассказала про особенности диктовки. Рассказала про то, как помочь ребёнку начать, когда он совсем не различает звуки, придумать опознавательные слова. И теперь пришло время видеопримера, в котором есть всё то, что я описала и ещё немного больше. Например, я забыла упомянуть, как не относящийся к слуху, тот факт, что в дополнение ко всем проблемам сын ещё и буквы может путать по неизвестным мне, не связанным со слухом, причинам. В видео это есть. Мне кажется, что это видео должно помочь тем, кто, прочитав статьи, всё равно не очень понимает, как возможно писать диктанты с таким ребёнком. Ну вот видеопример. Это возможно. Хочу попросить вас смотреть именно на сам диктант, а не на то, как ведёт себя или выглядит ребёнок. В данный момент важен сам процесс написания диктанта. Запись от 15 августа. То есть свежая. Спасибо за внимание. Удачи и терпе
Аутизм. Как мы пишем диктанты с мальчиком, который очень плохо различает звуки. Видео пример.
20 августа 202020 авг 2020
363
~1 мин