Найти в Дзене
Аутизм и школа

Аутизм. Как мы пишем диктанты с мальчиком, который очень плохо различает звуки. Видео пример.

Итак.

Я рассказала о том, зачем мы пишем диктанты. Чтобы улучшить фонематический слух.

Рассказала, как я это организовала технически.

Рассказала про особенности диктовки.

Рассказала про то, как помочь ребёнку начать, когда он совсем не различает звуки, придумать опознавательные слова.

И теперь пришло время видеопримера, в котором есть всё то, что я описала и ещё немного больше. Например, я забыла упомянуть, как не относящийся к слуху, тот факт, что в дополнение ко всем проблемам сын ещё и буквы может путать по неизвестным мне, не связанным со слухом, причинам. В видео это есть.

Мне кажется, что это видео должно помочь тем, кто, прочитав статьи, всё равно не очень понимает, как возможно писать диктанты с таким ребёнком.

Ну вот видеопример. Это возможно.

Хочу попросить вас смотреть именно на сам диктант, а не на то, как ведёт себя или выглядит ребёнок.

В данный момент важен сам процесс написания диктанта.

Запись от 15 августа. То есть свежая.

Спасибо за внимание. Удачи и терпения вам!