Я уже ни раз вам рассказывал о том, что качественный визуал аккаунта – это не просто красивое и приятное оформление. Но и дополнительная узнаваемость вашего бренда и новые клиенты.
Ведь от того, как вы преподнесете свой продукт будет зависеть то, в каком ключе на него будут реагировать ваши клиенты.
Поэтому, многие бренды, которые уже вошли во вкус «правильного» ведения аккаунта, нанимают для этих целей ещё и продюсера фотосъёмки.
В чем же различие фотографа и продюсера?
Фотограф — это «механическая» часть работы.
А вот продюсер уже отвечает за организацию процесса; подбор моделей, локации, одежды, реквизита; составляет референс фотосъемки, чтобы фотограф уже понимал, на что будет делаться упор во время работы.
Поэтому, если вам надоело просить знакомых поучаствовать в роли модели и стрелять у низ одежду — самое время попробовать поработать с продюсером фотосъемки.
Но не забудьте посмотреть кейсы сотрудника, чтобы понимать стилистику его работы и профессионализм.