Вымыв посуду, Елена вошла в комнату, где сидел Никитин, уставившись в телевизор. Она села на диван неподалеку от него и стала рассматривать маникюр. Кое-где он утратил свежесть.
- Ну вот, обещала, что лак какой-то новый, не сползает быстро, - проговорила она, желая начать разговор с чего-нибудь. – Смотри, - обратилась она к Никитину, - вот уже трещинка, а здесь прямо сошел совсем.
Тот искоса взглянул на руку Елены и ничего не сказал. Она замолчала, тоже глядя в телевизор. Елена ждала, что Никитин не выдержит и первым обнимет ее, попросит прощения. Она не уточняла, за что ему просить прощения, она знала одно: ею нужно восхищаться, ее нужно любить. Любила ли она – Елена не задумывалась над этим.
Молчание затягивалось. Елена чувствовала, что необходимо как-то разрядить обстановку. Уходить от Никитина она не собиралась, по крайней мере, сегодня. Это было в ее планах только в том случае, если удастся вернуть Антонова. С Антоновым пока неясно. Елена рассчитывала, что до его пассии дойдут слухи о ее беременности от него. Училка возмутится, конечно, уличит его в неверности и прогонит. Вот тут Елена и проявит свои способности по утешению своего законного мужа. А там, как знать, возникнет настоящая беременность...
Елена ушла в спальню, приготовила постель. Взяла свой халатик, пошла в ванную, встала под душ. Дверь она оставила приоткрытой, чтобы было слышно, как шумит душ. Она рассчитывала, что Никитин, представив ее под душем, не утерпит и попытается войти к ней, как он делал неоднократно. Он заходил в ванную и говорил:
- Ты моя Афродита! Нет, Афродита отдыхает рядом с тобой!
Он брал ее на руки и нес в спальню.
Она ждала достаточно долго, еще не веря, что тот не войдет к ней. Собравшись уже выключить душ, она услышала шаги и замерла в ожидании. Никитин шел в ванную...
...Потом она, капризно надув губы, упрекала обиженным голосом Никитина в том, что он поверил в городские сплетни.
- Это Антонов не дает мне развода. Его дама теперешняя требует, чтобы он женился на ней, а он не хочет. И пока он официально женат, он не может даже подать заявление. И, конечно, он будет говорить, что это я не даю ему развода. А он мне не нужен. Игорек, ты веришь мне? – томно произнесла она, вытягиваясь на кровати, закинув руки за голову.
Никитин колебался, он уже знал Елену, знал, что она может влиять на него, пользуясь одним аргументом... Он встал, вышел в кухню, закурил. Антонов не из тех, кто будет интриговать. Это прямой человек, и таким его знают на флоте. А Елена.. Она может лгать, выкручиваться, но он не может противиться влечению к ней. И она, похоже, это знает и использует в полной мере.
Никитин не знал, что будет дальше. Детей она не хочет, замуж за него, скорее всего, тоже. Как только подвернется кто-то более интересный ей, она бросит его. А он хочет нормальную семью, детей.
...Когда он впервые увидел Елену, он замер от восторга. Вот это женщина! Повезло же Антонову! Царица! Королева! И притом она не несла себя, словно хрустальную вазу – она была общительной, веселой, чем привлекала внимание всех. Это было на банкете после торжественного собрания по случаю дня флота. Женщины поглядывали на нее настороженно и даже с некоторой ревностью. Зато мужчины распускали хвосты, словно павлины, желая привлечь ее внимание. Видно было, что ей это нравится, она чувствовала себя как рыба в воде. Когда он пригласил ее на танец, у него закружилась голова от ее близости, от ее дыхания, которое казалось ему таким горячим, что обжигало. Он осторожно обнял ее за талию, слегка прижал к себе и удивился, что она поддалась этому. В какой-то момент он почувствовал угрызения совести, потому что желал жену своего товарища, такого же офицера. Но скоро это прошло, когда однажды встретив ее на улице, он подошел и заговорил с ней. Она откликнулась на его предложение выпить кофе в ресторане, где они просидели до вечера. Никитин был в ударе: он шутил, рассказывал разные истории, а она хохотала, запрокидывая голову. А ему очень хотелось в такие минуты схватить ее, впиться в ее губы, в белоснежную шею. Потом они пили кофе у него дома... Она жаловалась на невнимание мужа, для которого его корабль дороже нее. А потом он предложил ей переехать к нему. Она засмеялась и спросила:
- А ты будешь любить меня больше, чем свою службу?
Никитин поклялся, что кроме нее, он не будет любить никого и ничего. И она переехала. Он не спросил, как к этому отнесся ее муж, но долгое время старался не встречаться с Антоновым. Когда же это произошло на каком-то совещании, Антонов сделал вид, что незнаком с ним, и Никитин вздохнул более свободно. Правда, некоторые офицеры перестали с ним здороваться, но и к этому он быстр привык. Главное - она была с ним! Эта женщина-мечта, Афродита, Елена Прекрасная – она принадлежала ему! Через некоторое время он узнал, что не только ему, но она все отрицала, и он поверил ей, потому что хотел поверить.
И вот теперь она снова испытывает его терпение, его самолюбие, о котором он совершенно забыл на какое-то время, живя с нею. Он поймал себя на том, что уже не думает о ней как о неземной женщине. Да, он все еще любил ее, но теперь он начинал думать и о себе. Годы идут, у его ровесников дети уже школу кончают, а у него даже жены нет.
Подписывайтесь на мой канал и читайте увлекательные повествования о судьбах разных людей в разные времена.
Не забывайте про Лайки: они помогают развитию канала!
Перепосты в социальные сети приветствуются!