Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Горьковский автозавод сильно удивил меня новостью о перезапуске «Валдая», которая активно начала витать в СМИ несколько месяцев назад.
Вообще, всё произошло чересчур быстро по автомобильным меркам. Смотрите, первые сообщения о новом «Валдае» с приставкой Next стали появляться где-то в середине апреля.
А уже в конце июля было объявлено, что начался выпуск машины.
Правда, пока успели собрать только несколько образцов для испытаний. Но если ситуация будет развиваться с такой же скоростью, то уже осенью грузовик поступит в свободную продажу.
Что нам о нём известно?
Начнём с главного – у него нет капота. Для техники завода ГАЗ это очень непривычно, но факт есть факт. Вообще, на заводе не смогли найти подходящую кабину, а новую придумывать не стали и купили готовую у китайцев.
На Валдае Next стоит кабина от грузовика Foton Aumark из КНР. Но не точная копия. Всё-таки, нижегородские инженеры внесли свою лепту. Например, приделали другие фары, изменили решётку радиатора, а так же изменили салон.
Но фотографий обновлённого интерьера пока ни у кого нет, поэтому я поставлю сюда снимок оригинального китайского салона. В остальном, «Валдай» получил очень многое от своего ближайшего родственника – ГАЗона Next.
У них одинаковое шасси, с лонжеронами, ведущим мостом и передней осью, подвеской, тормозами и рулевым управлением. Решение не «париться» с новой базой тоже можно понять – владельцам будет проще обслуживать машины, если у них есть «Валдай» и «Газон» сразу.
Грузоподъёмность новинки – 3,7 тонны, а полная масса составляет 6,7 тонны. В движение машину приводит дизельный мотор марки Cummins с турбиной. Мощность движка – почти 150 лошадиных сил.
В паре с ним работает совершенно новая «механика» с 6-ю ступенями. Тормоза у новинки дисковые.
Отдельно хочется отметить довольно неплохую комплектацию для бюджетного коммерческого транспорта. Здесь есть сразу несколько электронных систем активной безопасности, начиная от ABS и заканчивая ESP.
Зеркала оснащены электрическим приводом и подогревом, фары идут с дневными ходовыми огнями из светодиодов. За дополнительные деньги можно поставить кондиционер, обтекатель на крышу и подогреватель мотора.
Советую посмотреть:
АвтоВАЗ начал продавать Lada Niva Off-road. Смотрим, что в ней особенного и какая цена
У «Газели» новый конкурент. Это Sunray с турбодизелем и дизайном Мерседеса
В СССР был грузовик с комфортом лимузина и скоростью в 170 км/ч. Это ЗИЛ-113Г
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.