«Брегевольд тогда уже что-то понял, - проговорил Бровар. – Мы хотели начать хоронить павших, а он сказал, что как бы нас самих не пришлось. И велел рассредоточиться и приготовиться к обороне. Только мы направились к Южной башне, как появились эти змеи и напали на нас».
«Нам троим, он приказал возвращаться в Эрдевор, за подмогой, - продолжил за него Симур. – Но чертовы ящеры оттеснили нас в заброшенный дом. Там мы и застряли».
«Да, - кивнул Бровар. – Брегевольд с остальными парнями бился долго. Два дня еще мы слышали воинственные крики наших братьев. Потом все стихло».
«Мы сидели в самой дальней комнате, - сказал Ролдан. – В ней была только дверь. Нас охраняли и не давали выйти. Все это время они переговаривались между собой».
«Удалось разобрать хоть что-то?» - поинтересовался Сомбриэль.
«Мне казалось, что где-то рядом течет или капает вода, - буркнул Бровар, покачав головой. – Если б Симур не подглядел в щелку, мы бы и не знали, что так звучит их ужасный язык».
«Как вода?» - удивился Кхардаг.
«Как это?» - не понял эмитар.
«Да как, как! – воскликнул Бровар в растерянности. – Как же это изобразить?»
«Буль, буль, буль, - вдруг выдал Симур, набрав в щеки воздуха. Получилось смешно и страшно одновременно. – Как-то так». Выдохнул гном и ловко увернулся от замахнувшегося на него Ролдана.
«И вот, - заключил Бровар. – Мы уже потеряли все надежды, как вдруг ящеры ушли. Что-то или кто-то выманил их во внутренний двор. Мы вышли следом за ними и увидели, как они идут к воротам. Потом они открыли их и напали на этого эльфа. Он оказался там один, и мы не могли не броситься ему на помощь. Хотя от нас, в общем-то, толку и не было. Мы сражались вместе, пока нас не окружило пламя. После этого мы поняли, что спасены. Слава Нандору и Иннарималю!»
«Слава Нандору и Иннарималю!» - громыхнули следом Симур и Ролдан.
Нандорианцы промолчали.
428