Доброго времени суток.
Многие автовладельцы при замене масла в двигателе, перед установкой фильтра заливают в него масло, а так же есть противники данного способа. Расскажу аргументы всех сторон:
Аргументы "за" при заливе масла в фильтр.
Так как в фильтре, используется специальная бумага, перед запуском двигателя, если ее не пропитать маслом, то её может порвать от давления масла идущего от насоса. Тем самым произойдет разрыв бумаги и фильтр не будет работать как нужно. Пока масло пропитает бумагу в двигателе будет нехватка масла, и трение будет происходить уже по сухим деталям.
На сколько это правильно напишите в комментариях.
Аргументы "против" залива масла в фильтр.
Производителями не указан способ пропитывания маслом фильтр. Об этом не говорит, ни только руководство по эксплуатации автомобиля, но и на самом фильтре, не указан данный способ. Многие люди путают значок нарисованный "фильтр с маслёнкой" выше указанным способом, на самом же деле указано смазать уплотнительное кольцо.
Каков итог?
Опыт людей показывает что лучше не заливать масло в фильтр, так как это как раз может привести к разрыву бумажного элемента, воздух выходящий первым делом, беспрепятственно выйдет из него, тем самым не создаст воздушную пробку.
Спасибо за внимание!