Продолжаем обзор жилого модуля для автомобиля УАЗ Пикап от фирмы LuxForm.
Напомню вкратце, что стоимость модуля составляет 980 тыс. рублей. Его вес всего 495 кг.
Модуль закреплен в кузове при помощи закладных и талрепов. Для ГАИ регистрация не требуется, поскольку модуль выступает в качестве груза.
Хоть это не имеет напрямую отношение к модулю, но все же стоит упомянуть о силовом обвесе. Он тут от фирмы АВС-Дизайн.
Композитная защита не привлекает внимания, но в то же время она прочная и надежная, поскольку в её основании металлические профили.
Поэтому на бампере, на расширителях можно стоять взрослому человеку - ничего не отвалится. Проверено!
Модуль установлен на специальный ящик. Его задача выровнять высоту модуля, чтобы он точно "нависал" над крышей Пикапа.
Вторая функция этого ящика - хранение длинных и негабаритных вещей.
Для чего имеются лючки с замками в задней части.
Крыша у жилого модуля подъемная.
Вручную её поднимать и качать мышцы не надо - всё электрифицировано и работает от кнопки управления.
Когда входим в модуль, то сразу попадаем в обеденную зону. Как говориться "с корабля - на бал".
Справедливости ради надо отметить, что есть небольшое пространство перед столиком, в которое много чего уместилось.
Начнем с правой стороны.
Тут установлена тумба, на крышке которой смонтирована красивая раковина из нержавейки. Вода в кран подается при помощи электронасоса, а запас воды составляет 50 литров (если задействовать бак предназначенный для "серой" воды, то и все 100 литров).
За дополнительную плату можно поставить бойлер для горячей воды.
На лицевой стороне находится панель управления. Тут можно посмотреть уровень воды в баках, степень зарядки батарей, здесь же находятся: пульт управления автономным отопителем, кнопка включения помпы и общий "рубильник".
Под панелью управления, за створчатыми дверцами прячется небольшая полка. Что-то объемное тут не разместить, но та же обеденная посуда здесь поместится без труда.
Под полкой размещен автономный отопитель.
С левой стороны такая же по размерам тумба, но у нее другие функции.
Сверху ничего нет - просто столешница. По плану, тут размещается газовая плитка, на ней варится завтрак/обед/ужин, а когда плитка не нужна, то она убирается в ящик.
Под ящиком есть внушительное пространство предназначенное для холодильника. Для него даже сделана разводка на 12 и 220 В.
Самого холодильника в комплекте нет :(
Под холодильником предусмотрено место для хранения биотуалета.
В центре модуля находится стол. Он съемный.
Его ножка складывается, а он сам перемещается на уровень диванов, образуя тем самым спальное место размером 1880 х 880 мм.
Второе спальное место размещено в алькове. Его размеры 1880 х 1200 мм.
Освещение тут как естественное - через потолочный люк Dometic, так и искусственное - при помощи светодиодных ламп на 12 В.
Кстати, в кабину тоже есть окно. Оно расположено под столом и позволяет проверить не забрался ли кто без спроса на водительское место :)
В боковинах тента так же предусмотрены окна. Они мягкие, вшитые, имеют вентиляционный клапан с москитной сеткой, а на ночь их можно закрыть плотной шторкой.
Осталось отметить, что пол у жилого модуля просто усеян рундуками.
Одна их часть отведена под технические нужды (доступ к бакам с водой, к аккумуляторам), вторая часть служит для хранения вещей.
В принципе, в модуле есть все для проживания семьи из трех-четырех человек. Если вовремя пополнять запасы воды и провизии, если задействовать внешний душ и приделать раскладную маркизу, то автономность путешествия стремится к бесконечности :)
Конечно, на такой малой площади всё-всё-всё уместить невозможно. Но весь необходимый минимум тут есть!
Особо стоит отметить высокое качество изготовления как самого модуля, так и всех его комплектующих.
Из минусов я бы отметил отсутствие лестницы в столь высокий модуль и много платных дополнений, часть из которых могли бы входить в базовую комплектацию.
В продолжение темы:
Жилой модуль "Ладога 2.0" на базе UAZ Patriot Pickup
Автодом из УАЗ (на базе УАЗ Карго)
Новый автодом УАЗ Профи, как в нем все устроено