Найти тему
ЗахароV Drive

Выходцы из Tesla считают, что их технология DreamDrive заткнет за пояс автопилот Илона Маска

Lucid — это лакшери-бренд, переосмысливающий, каким должен быть автомобиль.

Кто-то считает такое название китайским, но с чего появились подобные мысли и слухи — непонятно. Компания зародилась в Ньюарке, штат Калифорния, США в далёком 2007 году. На ее благо трудятся профессионалы, например: Питер Хоххолдингер.

Он пришел в Lucid в 2019 из Tesla Motors. Видимо что-то пошло не так, немного больше денег и все, должность вице-президента по производству в Люсид Моторс была отдана этому Питеру, и она же стала вакантной в Тесла. А еще, тот самый Питер работал в Audi AG: то есть, послужной список огромен.

А вот еще пример: Питер Роулинсон.

-2

Ну, прям собрание Питеров, что тут скажешь. Тоже, кстати, взял грех на душу и покинул компанию Илона Маска. А ведь под его крылом создали и довели до полной готовности Tesla Model S. В общем, променял он насиженное тепленькое кресло вице-президента по автомобильной инженерии, на более красиво звучащее — генеральный директор. Кстати, он же является и техническим директором. Так что, тут получается 1:2 в пользу Lucid.

-3

Да, собственно, там кого ни возьми, большинство так или иначе связаны с Илоном и его электрическим брендом. Получается, что они почувствовали свою силу и решили сделать что-то свое. Или же, Маск не давал реализовываться идеям своих подопечных, постоянно думая о полетах в космос, вот и получил текучку. 

*** “А у нас текучка, така страшная у нас текучка…” ***

А теперь что, теперь эта сплочённая команда готова представить публике свой первый электромобиль, но не раньше, чем продемонстрирует свою революционную технологию помощи водителю.

-4

Полуавтоматическая технология вождения от Lucid Motors будет немного отличаться от того, что уже имеется у Tesla с ее автопилотом. DreamDrive, так они это называют, оснащен лидарной системой высокого разрешения, работающей вместе с усовершенствованным набором камер и радарных датчиков, а также включает в себя систему мониторинга водителя и полностью резервируемую платформу. Около 32 датчиков информируют автомобиль об окружающем мире, и в Lucid утверждают, что это является первой системой помощи водителю, построенной на высокоскоростном Ethernet-кольце.

-5

Оно включает в себя резервные независимые источники питания и каналы связи, отказоустойчивые исполнительные механизмы и отказоустойчивые вычисления. По большей части, это резервное устройство для рулевого управления, тормозов и датчиков. Старик Илон уже высказал свое “фи” касаемо лидарной системы, дескать не нужно это и все такое. Однако, люсидовцы не намерены отступать и что-то менять в своей системе. А вдруг Илон просто завидует?

Система DreamDrive не сможет поддерживать громкую связь, как ее конкурент из Tesla, по крайней мере на начальном этапе. Программное обеспечение может быть обновлено “по воздуху”, а это означает, что в будущем может быть добавлена опция громкой связи. Но это не точно)

-6

Автомобиль, получивший название "Air", дебютирует на мировом рынке 9 сентября 2020 года. Цены будут известны ближе к этой дате.

Как считаете, есть шансы у бывших тесловцев сделать что-то стоящее или это будет лишь жалкой пародией? 

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся. 

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ