Найти тему
Мать ненормальная

Макс дуп, Саша биреза, тёть Люда яблоня

В кабинет к Полине Ивановне Саня зашла как к себе домой, хотя раньше тут не была.

(Для непосвященных: у меня два приемных ребенка. Старший, Макс, уже совсем вырос. Ему уже 25 лет, он полностью самостоятельный и давно живет отдельно. Сыном при этом быть не перестал. Сейчас живем с девочкой Сашкой 16-ти лет от роду. Живем уже пятый год. Сейчас уже у нас с Саней все хорошо. А начиналось все настолько трудно, что даже приходили мысли от Сашки отказаться.

В сегодняшней статье - СОБЫТИЯ ПРОШЛОГО. СОБЫТИЯ ПЕРВОГО ГОДА СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ. Советы, что нужно делать, мне давать не обязательно. Всё благополучно позади.

Макс пришел ко мне в 8 лет, Саня - в 12. Чаще я пишу про Сашу, но иногда воспоминания про Макса всплывают. Если интересно, как живут семьи с приемными детьми - милости прошу в начало канала. Потому что живём мы ооочень по-разному.)

Классный у Полины Ивановны кабинет. Теплый и яркий. Он оборудованный.

Во-первых, там стоит огромный стеллаж. Правда, огромный. Полок десять, а может, и больше. На этом стеллаже такая куча мелких фигурок! Я тогда еще не представляла, зачем они. Это для песка, оказывается. Об этом потом.

Есть мячи, есть игрушки, есть краски, есть пластилин. Чего там только нет, в этом кабинете психолога!

А Саня Полину Ивановну знает, и получается так, что это ОНА меня ведет. Не я Сашку привела к психологу. Она тут главнее меня, она лучше знает, как надо!

Ну и ладно, чоуж.

Все тут ждут подробного описания первого посещения психолога. Чтоб прям ВАУ - зашли черномурзые, а вышли белопушистые? Так вот, первое пришествие было прям-таки будничным. Сашка вела себя с Полиной Ивановной как с хорошо знакомым человеком. Без боязни, без опаски, свободно. На меня этак уверенно-свысока поглядывала. Она-то вот знает, как надо себя у психолога-то вести, она же полгода на занятия к этому психологу в школе ходила! Сашка-то ходила, а я-то нет! Вот тут-то у меня жопыта меньше!

На первом занятии Полина Ивановна дала Саше карандаши и попросила представить такую историю.

Вот добрый волшебник за все хорошие дела решил превратить Сашу и членов её семьи в... в деревья! Чтоб эти деревья жили долго-долго и росли все на одной поляне.

Саш, берешь карандаши и рисуешь, кто член твоей семьи. Добрый волшебник же не знает, кто твоя семья, а кто - нет. А в деревья - превратит. А вот в какое дерево...

(Ага. "А если глуп, как дерево, родишься баобабом, и будешь баобабом триста лет..." Интересненько, кто ж каким деревом станет-то? И кто для Саши - семья?)

И Саша взялась творить.

И сотворила вот что:

Рисунок тот самый, подлинный. Храню.
Рисунок тот самый, подлинный. Храню.

Мы с Полиной Ивановной за Санькиной спиной переглядываемся, мы друг друга понимаем. Мы тут же по ватсапу можем друг другу пару слов перекинуть, но Санька наши шепотки за спиной не слышит. Нет этих шепотков.

Ну вот так.

Для Сашки среди членов семьи не нашлось места родной бабушке и родному брату. Сашка уверенно рисует себя между мной и Максом. А Женя, девушка Макса - она не рядом с Максом, как вообще-то по логике вещей надо бы. Но от неё ж никуда не денешься. Поэтому на рисунке она всё же есть. Последняя.

Макс дуб. Само собой. Он мужчина, он сильный, он защита и опора. Тёть Люда - яблоня. Женя - лиановое дерево. Почему? Потому что у нее красивые длинные волосы, они свисают вниз и напоминают лианы?

Ну а Санька - березка, это как-то принимается. Стройненькая блондинка - болтушка. А вот объяснения, где и что тут скрылось... Ага, я ж люблю обрываться на самом интересном месте!

А это я в следующий раз расскажу. Может, даже завтра.

Доброе утро, клуб!