Депутат Государственной Думы О.Пушкина первой нажала на курок гражданской войны?
Депутат О.Пушкина начала размораживание гражданского противостояния в России, которое было заморожено в 1999 году.
Впервые опубликовано в конце 2019 года, когда активно обсуждался закон о противодействии т.н. "семейно-бытовому насилию" (в народе - закон о насилии над семьёй).
Адвокат депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ О.В. Пушкиной К. Добрынин пожаловался на православное движение «Сорок сороков» министру внутренних дел РФ В.А. Колокольцеву. Поводом стали нападки активистов на разрабатываемый парламентарием законопроект о профилактике домашнего насилия. В опубликованных в интернете заявлениях господин Добрынин усмотрел признаки целого ряда уголовных статей: разжигание ненависти либо вражды и ложный донос, оскорбления представителя власти и посягательство на жизнь государственного деятеля.
В ответ на это деяние агента западного влияния г-жи Пушкиной и её адвоката Движение «Сорок Сороков» направило срочное заявление председателю Следственного комитета Российской Федерации А.И. Бастрыкину, генеральному прокурору Российской Федерации Ю.Я. Чайке, министру внутренних дел Российской Федерации В.А. Колокольцеву, директору Федеральной службы безопасности А.В. Бортникову. Текст заявления опубликован на сайте движения.
Депутат О.В. Пушкина первой нажала на курок боевого оружия. Своим заявлением в МВД России она открыла "официальную" подготовку к гражданской войне. Бредовый закон "О домашнем насилии" хотят протащить по головам. Что ж, в таком случае будет не 4 православных уличных дружины (3 в Москве и 1 в Санкт-Петербурге), а в несколько сотен раз больше. Каждая семья, при таком положении дел, станет маленькой боевой дружиной. Мы несколько раз проспали страну, но за семью - домашний очаг - мы будем воевать любым доступным и согласующимся с моралью способом.
Нас хотят вновь столкнуть "стенка на стенку", брата на брата, как в 1917-м и 1993-м. Можно по-разному относиться к Движению " Сорок сороков", но гражданка депутат О.Пушкина, мягко говоря, заигралась.
Клевета в адрес Б.С. Миронова и О.А. Платонова сошла ей с рук, она решила мобилизовать все граждански активное население - причем задолго до 2024 года. Что же, мы готовы принять этот вызов!
От себя хочу добавить следующее. Я не являюсь ни сторонником, ни активистом Движения «Сорок сороков». Но судя по реакции православной общественности, за спиной у О.В. Пушкиной и других открытых представителей «пятой колонны» во власти, стоят очень серьёзные силы. Нас очень долго усыпляли. Но народ проснулся. Мы не имеем права проспать ещё один раз нашу Родину!
И последнее. Напоминаю, что православные также имеют право на мирный гражданский ненасильственный протест.
В разделе III «Церковь и государство» (п.5, пп.20) «Основ социальной концепции Русской православной церкви», принятой в 2000 году (в редакции 2008 года она была подтверждена) прописано право православных христиан на мирный гражданский ненасильственный протест:
«Церковь сохраняет лояльность государству, но выше требования лояльности стоит Божественная заповедь: совершать дело спасения людей в любых условиях и при любых обстоятельствах. Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении. Христианин, следуя велению совести, может не исполнить повеления власти, понуждающего к тяжкому греху. В случае невозможности повиновения государственным законам и распоряжениям власти со стороны Церковной полноты, церковное Священноначалие по должном рассмотрении вопроса может предпринять следующие действия: вступить в прямой диалог с властью по возникшей проблеме, призвать народ применить механизмы народовластия для изменения законодательства или пересмотра решения власти; обратиться в международные инстанции и к мировому общественному мнению; обратиться к своим чадам с призывом к мирному гражданскому неповиновению».
Таким образом, Московский Патриархат прямо заявляет (дважды – в 2000 и 2008 г.г.) о возможности использования права призвать верующее население к гражданскому неповиновению для отстаивания своих интересов в современном мировоззренчески плюралистическом обществе (Последняя формулировка взята из аналитической статьи кандидата философских наук, доцента, докторанта Орловского государственного университета В.В. Петрунина – Прим.авт).