Да, давненько меня тут не было. На самом деле, были на то весомые причины, надеюсь Вы меня поймете и сильно осуждать не будете. Как-минимум потому, что я припас для Вас много новой интересной информации, различного рода истории из дорожных приключений моих друзей и меня.
Давайте сегодня я расскажу историю, которая приключилась сегодня со мной.
Но перед тем, как перейти к самой истории, требуется небольшая предыстория. Те, кто давно следят за каналом, знают, что я брал на "оживление" автомобиль отечественного автопрома, а точнее ВАЗ-21043 1997 года сборки.
Все рассказывать не буду, оставлю ссылки на статьи и те, кому будет интересно, сами перейдут и прочитают.
Так вот, сама история, которая приключилась со мной сегодня
1) Вступление
Так получилось, что вчера я довольно поздно лег спать из-за большого количества работы. Если быть точным, в 6 утра. У меня была назначена встреча на 13:00 с инвестором, который собирался вложиться в мою компанию, но об этом чуть позже.
Будильник прозвенел в 9:00. Встал, умылся, позавтракал и принялся за обычные домашние дела. В 12:00 я сел за руль "четверки" и поехал на встречу.
2) Первая ситуация
Почему я так поступил, хотя в моем гараже есть машины посолиднее? Если честно, до сих пор мучаюсь этим вопросом, но как говориться "было и было".
Выехав из своего дома на центральную улицу, я держался крайней правой полосы, для того, чтобы встать на парковку и сходить за бутылочкой воды.
Но как Вы можете догадываться, ни к чему хорошему это не привело. На моем пути встретилось довольно серьезное ДТП, с участием такси и пострадавшей.
Думал проеду мимо и поеду по своим делам, но не тут-то было. Ко мне, на проезжей части, подошел сотрудник ДПС со словами: "Паркуйте свое транспортное средство и ожидайте нашего сотрудника"
Как оказалось, меня и еще одного молодого паренька остановили и попросили поучаствовать в качестве свидетелей при замерах и изображении места дорожно-транспортного происшествия.
Казалось бы, ничего страшного. Но все это дело произошло в момент с 12:17 и продлилось до 13:24. На встречу я благополучно опоздал, тем самым потерял серьезные вливания в компанию. Да, большая финансовая потеря, но не смертельная для моей компании.
3) Вторая ситуация
Я поехал обратно домой, загнал машину и дальше продолжил заниматься своими делами. Как вдруг мне звонит моя подруга с просьбой помочь (забрать ее от магазина).
Ну я недолго думая, сел за руль ВАЗ-21043 и поехал. На полпути я заподозрил, что что-то не так. Как-то не так едет мой агрегат. Мотор просто отказывался работать в штатном режиме.
Остановившись на парковке и осуществив "стандартный осмотр" автомобиля, осознал, что все, приехал. Так вышло, что на горячую масла в моторе не оказалось вообще, хотя на холодную было чуть меньше среднего.
Как следствие, загнутые клапана и вышедший из строя распредвал. Позвонив другу, у которого минивен я стал ожидать помощи. За это время ко мне подошло 3 знатока и спросили "Ну что, закипел?"
На самом деле, я надеюсь, что сейчас выскажусь от лица всех автомобилистов. Если Вы не обладаете знаниями или возможностью помочь, не подходите и не делайте вид, что что-то понимаете и хотите попытаться помочь.
Но да ладно. Приехал друг подцепил на трос и потихоньку потянул. Мало того, что оказалось, что у машины установлен вариатор и по хорошему, буксировкой на данной коробке не рекомендуют заниматься, так на 1/5 от общего маршрута порвался трос...
Магазинов не было по близости вообще, поэтому купить трос или более или менее прочную веревку было попросту невозможно. Связав два конца троса продолжили буксировку.
На обычной длине троса не было бы никаких больших проблем. Но из-за того, что трос был на 30% короче нормы, приходилось постоянно придерживать тормоз, что, конечно, не очень хорошо отразилось на вариаторе минивена.
С криками, матами и истериками, мы кое-как доехали до моего дома и поставили автомобиль в гараж.
4) Третья ситуация
Вы наверное подумали, что на этом моя история закончилась? А как бы не так... Меня, после всего, что со мной сегодня случилось, потянуло кататься на электро-самокате.
Думаю, описывать то, как я упал с него, смысла не имеет. Пара ссадин, сломанный руль у самоката и разбитый телефон человека, который ехал мне на встречу на подобном транспортном средстве.
Какая мораль этой ситуации? Даже за рулем не очень быстроходного транспортного средства, всегда следите за дорогой, а в телефоне Вы всегда успеете посидеть дома.
5) Заключение
Тем самым, можно сказать, что мой день был не просто "веселый", а даже "черный". Если Вы чувствуете, что с Вашей удачей сегодня что-то не так, не садитесь за руль.
Да, звучит как полнейший бред, но в такие дни у человека теряется концентрация и внимательность. Но об этом не мне рассказывать, а ребятам с научно-медицинских каналов.
Подписывайтесь на канал, ставьте большой палец вверх и, если Вам нужны реальные фото и видео с место ДТП, напишите об этом в комментариях, ведь эта история действительно случилась со мной и я не хочу, чтобы Вы думали, что я ее выдумал.