Я слежу за судьбой Дмитрия Шаракоиса, известного по своей роли Левина в сериале «Интерны». Мне он симпатичен как человек. Тем, кто не знает — напомню, он бросил карьеру актёра и переехал в Лондон. Бросил не просто так, а потому что в Москве ему не давали ролей больше года.
В Лондоне продвинуться по актёрской линии пока тоже не получилось, пришлось работать на стройке и в ресторане. Дмитрий впадал в депрессию, но всё же не унывал. А один раз, когда красил русским лондонцам стены — его, вообще, узнали. Всё это вы можете посмотреть в роликах на его ютьюб-канале, который я рекомендую.
Можно спорить, правильный он сделал выбор или нет — я считаю, что это вопрос, на который нет ответа.
Одна из ролей, за которую Дмитрия критиковали — роль Шурика в ремейке «Кавказской пленницы». Ремейк, действительно, получился плохим. Ошибкой было его, вообще, снимать. А особенно полностью копировать с картины Гайдая.
Это просчёт всех: продюсера, режиссёра и сценариста. Кстати, что режиссёр, что сценарист ничего путного больше пока так не сделали.
На самом деле, чтобы делать ремейк фильма, который любят миллионы — нужно быть смелым человеком. Продюсеры плохо просчитали риски и совершенно не поняли, для кого они, вообще, снимают кино.
Актёр — человек подневольный. Если нужны деньги — будет сниматься во всём подряд. Вспомните, Леонов, вообще, рекламировал рыбу.
Руководитель театра даже сказал:
«Костлявая рука голода совсем задушила артиста Леонова! Скажите, Евгений Павлович, мы что, мало вам платим? Давайте пустим шапку по кругу, чтобы вы больше не пробавлялись рекламой».
Я считаю, что ответственность за неудачный кастинг лежит не на актёре, а на тех, кто делает фильм. Актёру трудно представить, что получится. А когда нет денег, то даже и представлять не хочется.
Ваше мнение?
Читайте ещё: Оказывается, у «Кавказской пленницы» было аж два ремейка.