Найти в Дзене
RuGame

5 провальных игр, которые озолотили издателей

Оглавление

1) NBA 2K18


Приблизительные продажи: 10 миллионов копий
Приблизительные продажи: 10 миллионов копий

Франшиза 2k из года в год радовала качественными выпусками поклонников виртуального баскетбола, но в 2018 году что-то пошло не так. Некоторым режимам не хватало долговечности, а часть анимаций доставила немало проблем во время матчей.

Самой большой недоработкой оказалась защита. Используя спринт, не составляло труда пронестись мимо защитников и забросить мяч прямо в корзину.

Ну и в конце концов, микротранзакции. Игроки жаловались, что если не тратить реальные деньги, то процесс превращается в пытку. Хотите поднять рейтинг? Платите, либо сыграйте около 240 матчей с оценкой А+ и 360 отметкой С.

2) Fallout 76


Приблизительные продажи: 1 миллион копий
Приблизительные продажи: 1 миллион копий

Не часто Bethesda проваливается с выпуском больших игр, но в 2018 году им все-таки удалось, да ещё и с треском!

После успеха Fallout 3 и Fallout 4, поклонники ожидали приблизительного уровня качества и от Fallout 76. К сожалению для фанатов серии, разработчики не справились со многими аспектами геймплея. Отсутствие неигровых персонажей упоминалось в многочисленных обзорах как серьезная проблема, в то время как поклонники жаловались на нехватку контента и слабые игровые механики.

Несмотря на то, что Fallout 76 не соответствовал предыдущим частям, он по-прежнему преуспел в плане продаж. Миллион копий — всё равно огромная цифра, о которой многие могут лишь мечтать.

3) Enter The Matrix


Приблизительная выручка: $58 миллионов (США)
Приблизительная выручка: $58 миллионов (США)

Существует не так уж много игр, корни которых растут непосредственно из успешных кинофраншиз. Ещё меньше добиваются популярности благодаря своему качеству, а не имени. Enter The Matrix не из их числа.

Проект вышел в 2003 году на всех популярных платформах. Поклонники фильма ожидали появления любимых персонажей, таких как Нео и Морфеус. Увы, этим надеждам не было суждено сбыться, а качество игры оставляло желать лучшего.

Enter The Matrix создана на скорую руку (разработка заняла чуть более двух лет), чтобы срубить как можно больше денег на популярности фильмов. Не интуитивное управление, скучный левел-дизайн, забагованность — лишь малая часть недостатков.

Если из проекта убрать вселенную Матрицы, то перед нами предстанет весьма посредственная и скучная игра. Однако более 4 миллионов проданных копий совершенно точно оправдали создание игры.

4) Star Wars: Battlefront


Приблизительные продажи: 14 миллионов копий
Приблизительные продажи: 14 миллионов копий

2015 год ознаменовался долгожданным выпуском последней игры Star Wars в серии Battlefront

Предполагалось, что впечатляющий движок Frostbite обеспечит должный уровень графики. Это была одна из самых раскрученных игр года.

В проекте было много хорошего, а любовь к деталям порадовала многочисленных фанатов вселенной Джорджа Лукаса. Но не всё так гладко, как хотелось бы.

Поклонники одиночного сюжетного режима остались ни с чем, а игровой процесс выглядел медленным и неуклюжим в сравнении с Call of Duty.

Battlefront все же удалось поразить коммерческую цель и успешно справиться с планкой в 10 миллионов копий. Тем не менее, учитывая ожидания от игры и гигантскую базу фанатов, на которую она была рассчитана, разработчики не справились с поставленной задачей на многих уровнях.

5) Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands


Приблизительные продажи: 15 миллионов копий
Приблизительные продажи: 15 миллионов копий

Разочарование — это идеальное слово для подведения итогов десятой части серии Ghost Recon от Tom Clancy.

После предварительного показа ожидали многого, а бета-версия оставила положительные впечатления. Открытый мир выглядел перспективно.

Нельзя сказать, что это совсем ужасная игра, но неуклюжее управление (особенно транспортными средствами) и сомнительная сюжетная линия сгладили большинство положительных эмоций.

Ubisoft продолжала выпускать загружаемый контент вплоть до 2019 года. Однако игра не оправдала ожиданий из-за повторяющихся внутриигровых миссий.

Тем не менее, 10 миллионов — это впечатляющий результат. А про историю с властями Боливии лучше забыть.