Найти в Дзене
Техника времен СССР

На каких мопедах мы ездили в молодости, Советский мокик Карпаты

Когда мы были молодыми одним из самых интересных видов транспорта для нас были мопеды и мотоциклы. И если на второе требовалось водительское удостоверение, то на мопедах могли ездить все и с разных возрастов. Понятно, что это играло ключевую роль в выборе, поэтому мопеды в СССР были очень популярны. Сегодня мы с Вами вспомним один очень хороший и в своё время знаменитый мопед, который назывался Карпаты.

-2
-3

Этот мокик (так его называли) выпускался на Львовском мотозаводе с 1981 года. Мопед отличался от остальных своей внешностью, он был очень похож на мотоцикл и это добавляло ему значимости. Сердцем мокика являлся мотор объемом 49.8 кубических сантиметров и мощностью 1.8 л.с. Он был одноцилиндровый и работал на бензине. За трансмиссию отвечала двухскоростная коробка передач. Расход горючего у мопеда был всего 2 литра на 100 километров езды. Для топлива установили бак размером 7 литров. Мокик выдерживал нагрузку в 100 килограмм и предельно разгонялся до 50 км/ч.

-4
-5
-6

Длина мопеда 1.8 метра, ширина 0.7 метра и высота 1.1 метра. Производство мопедов Карпаты закончилось в 1997 году, но сейчас ещё можно найти эти мопеды в продаже. Мопеды в годы Советского Союза были хорошей альтернативой мотоциклу, на них ездила не только молодежь, но и взрослое население. После первой модели Карпаты в серию пошла следующая модель, о ней мы поговорим в другой раз на нашем канале.

-7
-8
-9

Если в годы СССР Вы ездили на каком-либо мопеде, расскажите свои воспоминания в комментариях под статьёй.

Читайте также:
Лучший мопед СССР, который был у каждого подростка, Верховина 3
Вспомним машину Нива 2121, которую выпускал Советский Союз и посмотрим, что делают сейчас
Рейтинг мотоциклов СССР по разгону до 100 км/ч
Проверим у какого Советского мотоцикла двигатель был надёжнее и лучше Днепра или Урала
Советский монстр созданный в 1985 году, который никто не видел, СВГ 701 Ямал
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.