Найти в Дзене
Лариса Фареева

Как научиться не опаздывать.

Оглавление

Как научиться не опаздывать?

Опоздание на работу может стать причиной увольнения. Оно неизбежно, если для работника это стало привычкой и закономерностью. Избежать неприятностей помогут рекомендации психологов.

фото из открытого доступа
фото из открытого доступа

Выясните причину

В первую очередь нужно выяснить причину опозданий. Возможно, вы слишком много времени уделяете завтраку или макияжу.

Определите, сколько минут уходит на то, чтобы умыться, позавтракать и привести себя в надлежащий вид. Заводите будильник на утро с учетом этого времени.

Делайте домашние дела вечером

Если вы пришли с опозданием, потому что утром мыли посуду после ужина, то с ситуацией справиться просто.

Не оставляйте то, что можно сделать сегодня, на завтра. Вымойте посуду, погладьте школьную форму для детей, вынесете мусор вечером.

Планируйте

Приходить на работу без опозданий удастся, если планировать дела на завтра. Подробно распишите предстоящий день, составьте расписание по минутам. Не забудьте следовать плану в течении всего дня.

Готовьтесь к выходу заранее

Даже если до выхода на встречу остается целых 2 часа, не стоит погружаться в компьютерные игры или вступать в переписку с другом.

Подготовьтесь. Оденьтесь, соберите сумку. Возьмите нужные документы. И только потом оставшееся время посвятите любимому хобби.

Ложитесь спать вовремя

Оставьте просмотр сериала на завтра. Попрощайтесь с друзьями. Помните, завтра нужно встать вовремя.

Многие люди опаздывают утром только потому, что не высыпаются. А причина кроется в том, что они поздно ложатся.

Заводите два будильника

Психологи рекомендуют любителям поспать заводить два будильника. Как правило, мы отключаем первый сигнал и продолжаем спать. Второй звонок непременно выведет из сонного состояния.

Выходите раньше

В дороге могут случиться непредвиденные ситуации: не подойдет автобус, спустится колесо или произойдет встреча с давним знакомым.

Выходите из дома раньше запланированного времени. Это поможет не опоздать на важные переговоры.

Следуйте рекомендациям и оставайтесь пунктуальным, а значит уважаемым человеком.