Найти тему
Fresh Product Manager

Подборка продуктов-трендов лета 2020

Тренды помогают быстро валидировать гипотезы. Ранее писал об этом тут.

Тренды бодрят, мотивируют и являются отличным дополнением к утреннему кофе перед продуктивным днем. Я даже веду записи трендов в рамках канала “Шуховская башня” (осторожно: может быть как 1 пост в месяц, так и >15 за час).

Сегодня при поддержке самого крутого сервиса Signum.ai по выявлению трендов, подготовили подборку самых интересных и перспективных продуктов-трендов этого лета, на мой вкус.

1. Покупка квартиры, ипотека или аренда? Для многих вечная дилемма может вскоре стать неактуальной – снимать жильё становится гораздо выгоднее, чем раньше. С платформой Rhove арендаторы могут получить долю в арендуемых квартирах, тем самым инвестируя в собственное жильё. Активы повышаются пропорционально росту стоимости жилого комплекса, сотрудничающего с Rhove, позволяя арендаторам оставаться такими же гибкими, получать реальные финансовые выгоды и не чувствовать себя в съёмной квартире “на птичьих правах”.

2. Во время пандемии поход в розничный магазин стал похож на полосу препятствий – избегать других посетителей, общаться с консультантом на расстоянии двух метров, лишний раз не прикасаться к товару, да и тележку лучше толкать ногой – повсюду микробы. Чтобы обезопасить покупателей во время шоппинга, сеть Showfields, ещё недавно делающая ставку на тактильный покупательский опыт, в корне изменила принцип работы своих магазинов. Минимум реального взаимодействия, максимум – цифрового. При помощи приложения, посетитель Showfields может пообщаться с виртуальным консультантом, узнать состав, цену и характеристики товара, отсканировав код на упаковке, добавить продукты в цифровую корзину, оформить заказ и получить продезинфицированные покупки на кассе.

3. Пандемия поставила под вопрос качество корпоративного обучения. Снимать профессиональные видео в студии – небезопасный и довольно дорогостоящий процесс. Да и поспешно записывать ролик на телефон дома – прямой путь к демотивации сотрудников. Как всегда, на помощь приходит искусственный интеллект! С помощью инструментов на базе ИИ компании могут создавать deepfake-видео – ролики с синтезированным изображением любого человека, будь то CEO организации или Дэвид Бэкхэм. Виртуальный спикер в реальном амплуа обратится к аудитории на нужном языке и озвучит любой текст. Щепотка креатива – и корпоративное обучение станет самой приятной и увлекательной частью рабочего процесса.

4. Летние Олимпийские игры 2020 перенесли на целый год (на 2021), но это не значит, что профессиональным спортсменам можно расслабиться. В отсутствие возможности свободно тренироваться на стадионах и участвовать в соревнованиях бегуны переключились на виртуальные гонки. Пробежать марафон с коллегой из соседнего штата на глазах у миллионов возможно и во время пандемии коронавируса – стоит только только назначить время и запустить прямой эфир в Инстаграме. Такой “социальный” способ подготовки к будущим соревнованиям нравится как самим бегунам, так и всем любителям этого вида спорта – теперь у каждого есть возможность почувствовать себя в эпицентре событий. Лишь бы не укачало!

5. Пандемия сподвигла лишённых гарантий сотрудников сменить работу. Сервис Dumpling предлагает бывшим наемным работникам запустить собственный бизнес в сфере доставки продуктов. Находить покупателей, доставлять товары из сотни точек, устанавливать размер чаевых и не бояться завтрашнего дня. Заманчивая альтернатива, учитывая всё ещё высокий спрос на онлайн-шоппинг и слухи о надвигающейся второй волне заболевания.