Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

Супер-КамАЗ для перевозки дрифтовой "шестерки" Кена Блока

Давайте на мгновенье перенесемся в параллельную вселенную, где Кен Блок родился в России. Тогда он, вероятно, стал бы амбассадором не компании Ford, а нашей "Лады". И подготовил бы себе дрифтовый ВАЗ-2106.

Именно такой автомобиль нарисовал графический дизайнер Михаил Сачко. Про него подробно я писал на другом канале. Если интересно, читаем по ссылке.

Но как же перевозить эту "шестерку"? На этот вопрос у Михаила тоже есть ответ!

Его последней работой, которую он опубликовал буквально вчера, стал вот этот эвакуатор КамАЗ, получивший множество изменений.

Первое, что бросается в глаза - это узнаваемая ливрея Monster Energy. Один в один, как у дрифтовой "шестерки". Даже бортовой номер "43" совпадает в обоих случаях.

В тандеме или по отдельности - они выглядят просто потрясающе. Впечатляет не меньше, чем встреча с гоночным КамАЗом раллийной команды "КамАЗ-Мастер".

-2

За основу был взят двухосный грузовик с классической кабиной и максимальной крышей, которую можно заказать с завода.

Кабину, обвес и кузов, судя по всему, окрасили в черный цвет, а затем нанесли ливрею с логотипами спонсоров.

Обратите внимание на то, как низко передний бампер расположился над дорогой. Определенно точно без пневмоподвески тут не обошлось.

-3

Передний бампер получил спортивную юбку и четыре дополнительные круглые противотуманные фары. Нестандартно выглядят колесные арки, а шасси полностью закрыто обтекателями "в пол".

Естественно, крутой грузовик обязательно должен иметь хромированные вертикальные выхлопные трубы. Их ту сразу две! Они расположены сразу за кабиной и занимают достаточно много места.

И, конечно же, колеса. Грузовые диски на низкопрофильной резине. Кажется, такое мы видим только на разных компьютерных изображениях. В реальности подобную резину не делает ни один завод.

-4

Даже грузовая платформа для автомобиля имеет свои особенности. В передней части она имеет П-образную перекладину, четко подходящую под высоту кабины.

И она нужна тут не просто для дизайна (хотя и для него тоже). Она скрывает стойку с комплектном колес. А это крайне важно для дрифта. Ведь без пары запасных комплектов шин ты вряд ли долго проедешь боком.

-5

Конечно, это всего лишь плод фантазии автора. Кто-то скажет, что перед нами полнейший бред. Другие восторженно будут разглядывать изображения.

Мне бы хотелось узнать ваше мнение по поводу этого КамАЗа. Хотели бы, чтобы такой появился на самом деле?