Найти в Дзене
Полевые цветы

Я возьму свет грозовых зарниц… - 2 (Часть 8)

Оглавление

Начало Продолжение Часть 3 Часть 4 Часть 5

Часть 6 Часть 7 Часть 9 Часть 10 Часть 11 Часть 12

Часть 13 Часть 14 Часть 15 Часть 16 Часть 17

Часть 18 Окончание

Все публикации этого автора

Первая часть повести

Начало Продолжение Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6

Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10 Часть 11 Часть 12

Часть 13 Окончание

Сергей долго не выходил из машины. Медленно обвёл глазами учебный корпус – останавливал взгляд на каждом окне. Благодарил Бога за то, что учился здесь, что отсюда началась его дорога в космос. За то, что сейчас, за каким-то из этих окон, черноглазая, бесконечно любимая, родная девчонка с самым лучшим на свете именем – Натаха тоже учится тому, как управлять невероятно красивыми и сильными российскими самолётами…

На КПП показал удостоверение лётчика-космонавта. Дежурный, славный такой, ясноглазый мальчишка-курсант, замер от изумления. Потом – в неописуемом восторге – собрался куда-то бежать, чтобы доложить… Сергей поднял руку: товарищ курсант, давайте без шума… Я – по личному делу.

Дежурный проводил его к начальнику училища. Генерал-майор прослезился от радости и гордости: вот они, наши выпускники! Не напрасно живём, не напрасно служим!

Разговор обещал быть бесконечным. Генерал-майор расспрашивал о последнем полёте, о Володе Нечаеве. Сергей с улыбкой попросил:

- А можно увидеть курсантов? Слышал – у нас теперь и девушки учатся?

Генерал-майор с гордостью улыбнулся:

- Редкие красавицы и умницы! Таких нигде больше нет!

Что-что, а это Сергей и сам знал…

- Да, Сергей! Сестра Нечаева, Наталья, тоже у нас учится, уже на втором курсе!

Сергей сдержанно улыбался, кивал головой. Генерал-майор взглянул на часы:

- Сейчас объявим построение. Соберёмся в актовом зале.

-Товарищ генерал-майор! Я обязательно встречусь с курсантами… только немного позже, через пару дней. Сейчас мне бы хотелось просто пройти по училищу.

Начальник училища крепко пожал руку Шатрова:

- Понял. С возвращением, Сергей!

На глаза майора Шатрова набегали слёзы, когда он видел строй курсантов: молодцы какие! Выправка! Серьёзные лица, умные глаза – как приятно, что такие мальчишки учатся в училище, такая смена! Будет кому летать на новейших наших самолётах… и космических кораблях! Володьке надо будет рассказать… фотографий сделать побольше, командир порадуется.

А её, Наташку, он увидел сразу. Хотя в курсантской форме видел её только на фотографии. Среди всех девушек, казавшихся совершенно одинаковыми, он увидел, отличил её сразу. Сергей перестал слышать голос начальника училища. Он видел – в целом мире! – только её, черноглазую девчонку в курсантской форме. Смотрел на тёмные завитки – непослушные кольца Натахиных волос выбивались из-под строгой синей пилотки. Незаметно улыбнулся: Натаха еле сдерживала слёзы, но в строю – никаких слёз. С дисциплиной у курсанта Нечаевой всё в порядке, сомневаться не приходилось.

Когда вернулись в кабинет начальника училища, Сергей с мальчишеской робостью пытался скрыть волнение:

- Товарищ генерал-майор… разрешите… увольнение курсанту Нечаевой.

- К родителям Владимира собираешься заехать? Конечно, Сергей. Я сам подпишу увольнение – на трое суток. Потом привезёшь девчонку – у них начинаются занятия на тренажёрах. Родителям и брату передай, что Наталья молодец – и по учёбе, и по дисциплине замечаний нет. Справляется лучше некоторых мальчишек. Мы уже посылали благодарность и родителям, и в её школу.

Сергей ждал Наташу на КПП. Она подошла к нему, положила на плечи ладошки. Потом прижалась лицом к груди. Сергей гладил её вздрагивающие плечики, целовал сквозь пилотку голову. Потом взял её на руки, понёс к машине. Ясноглазый мальчишка-курсант, дежурный по КПП, не сводил с Сергея и Наташи ошеломлённо-радостных глаз – словно всё происходящее обещало ему самому такое же неизмеримое счастье…

А ещё за КПП вышел Андрей. С Натахой они на секунду встретились глазами. В Андрюшкином взгляде сквозь печаль светилось понимание… и прощение. Но не Наташку он прощал, за что ж её прощать… Прощал он свою несбывшуюся мечту – детства, юности… Светилось в его глазах прощание – с их с Натахой детством, которое теперь точно уходило безвозвратно…

В машине Наташа сидела молча. Не могла ничего сказать – только глубоко, прерывисто вздыхала. Сергей вёл машину одной рукой. Из другой руки он не выпускал Наташкину ладонь. И тоже молчал, лишь сжимал её ладошку, потом касался её губами...

Когда свернули с шоссе на грунтовую дорогу, Сергей спросил:

- В степь?

Наташа закивала головой, прижалась к его плечу. Предвечерняя осенняя степь встретила их несказанной тишиной. Закат легко взмахнул малиновыми крыльями, степь чуть слышно вздохнула: на её безбрежность с космических высот медленно опускалась богатая созвездиями октябрьская ночь. Сергей чуть пошатнулся – закружил голову запах полыни. Наташа потянулась к нему, поцеловала его глаза. А сама расплакалась – здесь, в их степи, больше не сдерживалась, плакала, повторяла его имя:

- Сергей... Серёженька...

Он молча прижимал Наташу к себе, целовал её волосы:

- Ох, Натаха, Натаха... Как же я жил без тебя... там... и здесь... всегда...везде... как я жил без тебя...

Она подняла на него залитые слезами глаза:

- Я люблю тебя!

- Ох, Натаха, Натаха...

Он целовал её, потом легонько отстранял, любовался:

- Какая же ты у меня красивая... курсант Нечаева! Второкурсница! – Улыбнулся: – Ну, рассказывай... как учишься. Двоек много?

Натаха вытерла слёзы тыльной стороной ладошки, заторопилась:

- Нет... Двоек нет, Серёженька...

Наташка добросовестно рассказывала про учёбу, про девчонок, про увольнения...А он смотрел на неё и думал:

- Ох, Наташка, Наташка... Как же хочется тебя целовать... как ласкать тебя хочется... Наташка, Наташка!

Наташа встретилась с его взглядом, прижала к щекам ладошки:

- Ой, Серёженька... Ты с дороги, устал... голодный... а я держу тебя в степи! Поедем домой! Правда, мамы нет – она на семинаре... на два дня уехала. – Улыбнулась: – А бати тоже нет, рад стараться, маму проводил – и на рыбалку, на дальнее озеро...

Сергей покраснел, как мальчишка. А Наташа внимательно и просто посмотрела ему в глаза, повторила:

- Едем домой.

В машине Сергей долго целовал Наташку. В Степновку приехали около полуночи. Во дворе пахло спелым виноградом, а покрасневшие виноградные листья казались большими звёздами.

Фото из открытого источника Яндекс
Фото из открытого источника Яндекс

Натаха сорвала ароматную гроздь, протянула Сергею. Они сидели в виноградной беседке, отрывали по сладкой ягодке, снова целовались. И кружились созвездия в небе, и кружилась Земля – с доброй сладостью винограда, с терпким запахом звёзд-листьев.

- Наташка, Наташка… – Сергей вздыхал, улыбался: – Тебе давно спать пора, отбой уже… давно был.

Наташа поднялась, протянула руки Сергею:

- Пойдём. Я… с тобой хочу.

Сергей взял Натаху на руки. В доме они не зажгли свет – комнату мягко освещал свет луны. Сергей раздевал Наташку, совершенно ошеломлённый её нежной-нежной покорностью.

-Наташка, Наташка… Не боишься? – спрашивал с тихой улыбкой.

- Не боюсь, Серёженька… Хочу… чтобы … тебе… хорошо было… – Наташкин голос дрожал, и Сергей совсем терял голову.

А Натаха расстёгивала пуговицы его рубашки, гладила его грудь в тёмных волосах, касалась губами. Замерла: колени её почувствовали под его брюками медленные толчки. Опустила ладошку… Закрыла глаза, прошептала:

- Серёженька… я так хочу увидеть… его…

- Не боишься? – Серёгин голос тоже вздрагивал.

Наташка расстегнула брюки, потянула их вниз. Потом они оба замерли: ещё ни разу они не касались друг друга вот так… всем голеньким телом. Натаха взяла в ладошки Серёжкину плоть.

- Какой красивый! Я так и знала… что он… такой…

Сергей незаметно улыбнулся: ох, Натаха, Натаха… Значит, думала… Лозиной бы тебя…

Он тоже ласкал ладонью Наташкину плоть, трогал пальцами в самом верху, с ума сходил от её шелковистой нежности… Сосочки её сладкие-пресладкие сосал. Наташка тихо застонала…

- Наташа… Наташенька… Хорошо тебе?.. Сладко?.. Наташенька, Наташка… моя…

Он поднял её ножки, положил их себе на спину. Наташка негромко ойкнула – ей стало очень больно. Но эта боль была одновременно и невероятно сладкой – от его медленных и сильных толчков. Такой боли Наташка никогда не испытывала – чтобы так больно и… такое счастье. А толчки его становились всё быстрее и сильнее – совсем безудержные. Сергей вскрикнул, и Наташка совсем потонула в их с Серёжкой огромных сладких волнах… а Сергей целовал её животик – в самом низу, целовал ножки – до самых маленьких её пальчиков… а Наташка целовала его волосы, глаза – пока сладкая дрёма не сморила его. Сквозь дрёму он чувствовал прикосновения Натахиных губ. Временами проваливался в глубокий, но короткий сон. Открывал глаза, видел склонившееся Наташкино лицо, в чёрных глазах – любовь… как вся Вселенная:

- Ох, Натаха, Натаха… Так и будешь смотреть?

- Так и буду!.. – в Наташкином голосе вздрагивала нежность. – Не насмотрюсь… никогда.

Серёгина плоть опять поднималась.

- Ну… иди ко мне… ох, сладкая ты моя… какая сладкая…

Наташа чуть касалась руками его спины, целовала влажный лоб. А он глубоко дышал, улыбался, говорил:

- Ну, вот, Натаха… Теперь ты жена моя. Буду бить тебя – три раза в день: утром, в обед и вечером…

- Так я счастлива буду, Серёженька… Бьёт – значит, любит, – вредная девчонка за словом в карман не лезла…

-Ох, Наташка, Наташка… Утром собирайся – поедем расписываться. Жена ты моя. Натаха, Натаха… Люблю… Как люблю тебя… Форму – в порядок, и поедем. Я ж тебя теперь никому не отдам… никому не дам даже смотреть на тебя…

-Люблю, Серёженька… люблю тебя…

Остаток ночи они спали – он обнимал Наташку, а её голова лежала у него на плече… И оба вздыхали во сне – от сбывшегося долгожданного счастья… Счастью этому суждено было сбыться – суждено и на Земле, и там, в космосе, где ожидание этого счастья спасло Сергея от бездонной черноты, от боли, которая что-то безжалостно разрывала в его груди, когда он задыхался, и уже почти не было возврата в голубой сияющий мир, где ждала его черноглазая Натаха…

Продолжение следует…

Начало Продолжение Часть 3 Часть 4 Часть 5

Часть 6 Часть 7 Часть 9 Часть 10 Часть 11 Часть 12

Часть 13 Часть 14 Часть 15 Часть 16 Часть 17

Часть 18 Окончание

Все публикации этого автора

Первая часть повести

Начало Продолжение Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6

Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10 Часть 11 Часть 12

Часть 13 Окончание