Ниже представленные стратегии, не часто или вовсе не встретишь в списках: "топ 5 стратегий" "лучшие RTS времен и народов" ну и так далее. В детстве лично я наслаждался играя в эти игры, они были началом ознакомления и любви к компьютерным играм.
Первая на очереди - No Man’s Land.
Как только вспоминаешь об этой игре, сразу слышны эти сочные звуки выстрелов из корабельных пушек, выстрелы винтовок, крики на поле битвы, приятная музыка отдельная для каждой национальности, и в игре их сразу 6 национальностей с огромным количеством разнообразных юнитов, например, у испанцев их "имбовые" корабли, за-то индейцы умеют плавать и запросто потопить корабли доплыв в плотную, заказывать кучу пушек и за залп всю пехоту противника выносить, стоить крепость из башен и стен, ох как же было прекрасно.
Что нам даёт это RTS?
- Большие и даже огромные карты.
- Разношерстность действий, качественный баланс
- Отличная подача истории в сюжетной компании
Кто любит Warcrafta 3 стоит попробовать поиграть в No Man’s Land, сюжет, экономика, разнообразие юнитов и их концепции, все это очень схоже в этих играх.
Игру разработала немецкая студия Related Designs, она известна по серии игр Anno. И именно по этой серии компания и пошла, забросив No Man’s Land, что очень печально.
Вторая игра - Ground Control.
У игры юбилей 20 лет и поэтому графика там уже 8 из 10 шакалов. Когда игра вышла, людей не удивляла 3D, а стратегическая составляющая, как вести тактический бой вам никто не объясняет, и мне ребенку не было понятно что мне делать, поэтому я её распробовал чуть погодя.
И что я могу сказать, что на 2000 год, разработчики сделали очень уникальный геймплей, где огромную роль играет тактическое расположение наших юнитов. Что танки не смогу вести огонь с горы в низу их следую переместить в более выгодную позицию, а вот артиллерию наоборот разместить за горой где они и будут вести шквальный огонь. Сюжет в игре есть, но я его и не вспомню он был не так интересен в отличии от того как нужно было действовать своими юнитами.
Вас не будет ничего отвлекать, графики нет, строительства нет, экономику развивать не нужно, бери войска и думай как добиться победы. Все кто играл в такие стратегии как "Company of Heroes", "В тылу врага " оцените тактическую часть игры. Шикарная игра из детства.
Третья - Command & Conquer: Generals
Мой фаворит и любимчик, игра продолжение которой жду даже сегодня и буду ждать, хотя мы знаем о EA и что с ней стало, переходим от грустного к очень веселому.
Command & Conquer: Generals, никак не похожа на своих братьев из других серий "Command & Conquer" и "Command & Conquer: Red Alert" именно из-за того что она не похоже на братьев, фанаты серий невзлюбили "Генеролов" и мне не ясно почему, давайте пройдемся по плюсам:
- Современность действий, много техники или юнитов, которые используются в игре, щас состоят на вооружении стран.
- Колоссальное количество разных юнитов, с дополнением "Zero Hour" их становится еще больше.
- Большая реиграбельность, в игру охота возвращаться вновь и вновь, карт много, все три компании соединены воедино, даже есть режим "поединок" где вы в роли одного из генералов должны победить всех остальных, а в конце боссовый генерал.
- Генералы, в игре 3 стороны конфликта это США,КИТАЙ, ГОА, и плюс еще по 3 генерала на каждую из сторон.
- Экономика в игре простая, один ресурс и все.
С такими плюсами можно спокойно идти в неё играть и не думать о лишнем.
Эта моя тройка игр, которые не заслужено забыты. Если вы знаете о других забытых и любимых статегий, пишите в комментариях поностальгируем вместе и сделаем еще один список игр.