Найти тему
Марина Циттель

Прогулка с внучкой, 10 августа.))))

В понедельник водилась с внучкой. Точнее мы еще в субботу с ней договорились, что я ее заберу к себе в гости после садика. Ну вот и забрали мы с Ваней красавицу нашу. Пошли гулять на корабль на площади.

По дороге завернули на батут.
По дороге завернули на батут.

Там с ходу врезались в ее подружку из сада Аню. И две девочки превратились в торнадо! Они неслись с одной локации к другой, непременно держась за руки. Если вдруг руки разнимались, то какая-то сила мгновенно разметала их в разные стороны и над площадью летел переклик: «Юля!!!» «Аня!!!» Потом они находили друг друга взглядом, озарялись улыбками и неслись навстречу.)

Опять потеряли Аню.)))
Опять потеряли Аню.)))

Аня была с дедушкой.

- Баба Марина, мы хотим воды!!!

- Хорошо, я сейчас схожу, а вы…

- Ой, нет, лучше я схожу за водой! – вклинился дедушка и ушел в магазин.

Устав его высматривать, две егозы объявили: «Мы мороженое хотим!»

Уговорились, что дождемся дедушку, и я схожу за мороженым.

У мороженого объели только верхушки.)))

- Аня, пошли на паутинку качаться!

- Побежали!!!

Несутся. Вдвоем. За руки. Ваня уже закатывает глаза от этой круговерти.) Вдруг Аня спотыкается, летит: сарафан пузырем, мелькают две ножки выше головы… С суровым лицом она осматривает коленку. Юля сидит рядом на корточках и тоже разглядывает. «Вот, ободрала…» Сопит носом, но... «Пошли на качелю!» И уже на качеле: «Вы когда сильнее качаете, колено тоже сильнее болит.»)

Потом Юля вспомнила, что забыла в саду котика. С минуту на ее лице была задумчивость, а потом разразился театр страданий.) «Я хотела его забрать! Нет, не хочу завтра, хочу сегодня!» Слезы градом, лицо мученицы. Милостиво согласилась сесть Ване на колени, чтобы ее успокаивали.) И продолжила рыдать, театрально.

Тут вернулась от дедушки Аня:

- Что ты плачешь?

- Я котиииика в саду забыыыла!

- Юленька, не плачь, ты сможешь его забрать завтра!

- Нееет, я хотееела сегодняааа!

- Господи, бедненькая, как же мне тебя жалко! Успокойся, милая!

И Аня усердно стала гладить Юлю по голове, как взрослая. Это было так уморительно!!! Я еле держалась, чтобы не захохотать!))) Станиславский, где ты? Тут две дамы четырех лет от роду такой театр дают!!!)))

На корабле.)
На корабле.)

Ваня очень обрадовался, когда Юля сказала: «А пойдемте к вам домой!»)))

Зря обрадовался.) Там по нему ползали, прыгали, скакали, закидывали подушками и хохотали дико, когда он притворялся мертвым.)

Дети, бесконечный энерджайзер!