Система EDI (или электронный обмен данными) выполняет автоматизированный обмен стандартными электронными документами между компьютерами нескольких организаций через безопасное стандартизированное соединение.
В РБ цифровой обмен EDI сообщениями наиболее широко используется при взаимодействии торговой сети и поставщика.
Технология EDI используется с 1960-х годов, однако, сегодня система электронного обмена данными EDI модернизировалась, позволяя автоматизировать цепочки поставок, многие рабочие и бизнес-процессы, осуществлять цифровое преобразование данных.
Электронный обмен данными:
- Ускоряет и упрощает взаимодействие между торговыми партнерами.
- Помогает организациям выполнять больше задач за счет автоматизации обмена данными.
- Сокращает сроки логистики и устраняет ошибки, возникающие в результате человеческого фактора.
Платформа EDI выгодна крупному и малому бизнесу и находит свое применение на каждом этапе предпринимательской деятельности.
Особенности и преимущества электронного обмена данными
Основные преимущества подключения EDI:
- EDI система документооборота ускоряет бизнес-циклы на 70%. Технология позволяет проводить обмен документами между компаниями за считанные минуты.
- Автоматизация документооборота экономит время сотрудников, которые могут уделить внимание решению новых стратегических задач. Тем самым повышая свою эффективность.
- Быстрая обработка деловых документов приводит к меньшему минимизирует количество необработанных заказов, складских запасов и отмен.
- Автоматизация обмена данными в цепочке поставок обеспечивает своевременную отправку и отслеживание критически важных показателей.
- Услуги EDI исключают затраты на бумагу, печать, хранение, почтовые расходы и поиск документов, что позволяет сократить расходную часть до 35%.
- Заказы через EDI сводят к нулю дорогостоящие для бизнеса ошибки из-за неразборчивых факсов, потерянных сообщений или неправильно интерпретированных телефонных звонков.
- EDI может сократить время цикла обработки заказа примерно на 50%, улучшая скорость обмена данными и уровень качество сотрудничества с деловыми партнерами.
- Сервис позволяет отследить статус доставки в режиме реального времени. Благодаря этому эффективность принятых решений возрастает.
Важно!
Конечно, все эти преимущества будут доступны, только если за дело берутся профессионалы. Хотите повысить скорость, точность, эффективность и улучшить сервис поставок? Тогда выбирайте сервис №1 в РБ. Это сервис ЭДиН!
Как работает EDI?
Процесс отправки документов EDI состоит из следующих этапов:
1. Торговая сеть формирует заказ (Orders) и направляет его в адрес поставщика через EDI провайдера ЭДиН.
2. Далее поставщик получает данный заказ в своей учетной системе.
3. После получения заказа поставщик формирует сообщением ответ на заказ (Ordrsp) и направляет торговой сети.
4. После отгрузки поставщик отправляет сообщением уведомления об отгрузке (Desavd).
Более подробно про EDI - здесь.
Хотите увидеть, как работает система EDI на практике?
Каждый четверг в 10-00 проходят бесплатная онлайн-демонстрация работы сервиса электронного документооборота ЭДиН.
Дайте бизнесу больше возможностей - присоединяйтесь!