Идеи, которыми можно зацепить клиента.
1. Актуальная реклама
Подстройтесь под ситуацию. Например, в период карантина людям была важна безопасность, поэтому отсутствие очередей было актуально.
2. Оффер в заголовке
Важно, чтобы он был простой и понятный с продуктом и ценой. Из следующего объявления сразу понятно, что за тонну угля нужно заплатить 5000 рублей.
3. Отстройтесь от конкурентов
Например по запросу об установке пластиковых окон среди «низких цен» и «индивидуального подхода» нашлось объявление, где клиентам предлагают бесплатный вывоз мусора. А по запросу «доставка еды Москва» кроме бесплатной доставки пообещали еду без ГМО.
4. Предложите скидку
Но не абстрактную. Например, сеть химчисток вынесла промокод в заголовок.
5. Укажите преимущества в дополнительных ссылках
Им тоже нужно подробное описание, не пускайте все на самотек. Через ссылки можно кратко указать спектр оказываемых услуг.
Если не хотите выдумывать цепляющие объявления — просто доверьте это нам, подумаем за вас 😏
Агентство интернет-маркетинга AGM Group