Найти в Дзене
AGM

Реклама в поисковой выдаче без приевшихся штампов

Оглавление

Идеи, которыми можно зацепить клиента.

1. Актуальная реклама

Подстройтесь под ситуацию. Например, в период карантина людям была важна безопасность, поэтому отсутствие очередей было актуально.

-2

2. Оффер в заголовке

Важно, чтобы он был простой и понятный с продуктом и ценой. Из следующего объявления сразу понятно, что за тонну угля нужно заплатить 5000 рублей.

-3

3. Отстройтесь от конкурентов

Например по запросу об установке пластиковых окон среди «низких цен» и «индивидуального подхода» нашлось объявление, где клиентам предлагают бесплатный вывоз мусора. А по запросу «доставка еды Москва» кроме бесплатной доставки пообещали еду без ГМО.

-4
-5

4. Предложите скидку

Но не абстрактную. Например, сеть химчисток вынесла промокод в заголовок.

-6

5. Укажите преимущества в дополнительных ссылках

Им тоже нужно подробное описание, не пускайте все на самотек. Через ссылки можно кратко указать спектр оказываемых услуг.

-7

Если не хотите выдумывать цепляющие объявления — просто доверьте это нам, подумаем за вас 😏

Агентство интернет-маркетинга AGM Group