Сегодня обнажим еще одну проблему современных организаций, и почему из-за персонала они могут обанкротятся.
«Человек не от того утомлен, что много работает, а от того, что плохо и неорганизованно он работает» - так считает физиолог Введенский Н.Е. Организация работы протекает прямым путем через должностную инструкцию. Наиболее точная оценка эффективности работника при помощи инструкции может быть в течение испытательного срока, установленная по согласованию сторон, и в процессе его аттестации. Однако современные организации уделяют мало времени такому процессу, как составление должностной инструкции. Отчего вскоре после трудоустройства человек работает в противоречие каким-то там инструкция. Затем нужны такие процессы как ротация. Вот настоящее бедствие современных организаций. Люди не умеют управлять людьми, а вторые в свою очередь не грамотны в своем деле.
Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Ротация представляет собой обновление кадрового состава организации как путем набора новых работников и избавления от старых, так и путем перемещения сотрудников внутри фирмы. Так например, администратора могут посадить на место делопроизводителя. А делопроизводителя отправить в администраторы.
Совсем недавно я публиковала статью, обнажив подобное для кадровиков.
Но что еще за собой влечет ротация? Для делопроизводства это появление новых приказов, дел, выписок и справок.
Спонтанность в перемещение происходит в повсеместно. Но часто этот процесс приводит к возникновению серьезных проблем в организации. Однако это приводит к текучи молодых кадров, а олигархия неохотно обновляет свой состав и стареет: руководители почти никогда добровольно не соглашаются оставить власть или пойти на ее ограничение.
Как вам такой вывод? Стоит ли обращать внимание на должностную инструкцию и прочие кадровые документы?