Российские продавцы заинтересованы в том, чтобы продать свой товар и чем больше, тем лучше. Для этого они используют различные способы и один из них – размещение на маркетплейсах.
У торговли на маркетплейсах много преимуществ: такая площадка дает возможность торговать в онлайне офлайновым игрокам, обеспечивает «горячий» трафик, логистику и сервис. Однако у нового канала продаж немало и подводных камней: у всех маркетплейсов разные правила, они постоянно меняются, процессы не автоматизированы, и управлять продажами приходится вручную.
В этой статье мы расскажем как повысить продажи через маркетплейс
Главное — это товар
Мало хорошо презентовать себя, товар, который вы продаете, должен соответствовать своему описанию, цене. Сейчас большинство людей выбирают вещи по отзывам, фотографиям и в последнюю очередь по популярности бренда.
Научитесь делегировать.
В какой-то момент крафтовые бренды не могут обеспечить поставки. Это связано с тем, что с объема в 100-200 штук в месяц объем продаж вырастает в 10 раз, производители не справляются с нагрузкой и качество товара снижается, поставки останавливаются. Продумайте всё заранее, будьте готовы к увеличению продаж.
Залог продажи- качественные фотографии
После того, как вы произвели товар и решили продавать его на маркетплейсе, необходимо сделать хорошие и качественные фотографии со всех сторон. Это позволит человеку лучше изучить ваш товар и принять решения о его покупке.
Описание товара
Уделите время описанию товара, напишите из какого материала он состоит, что входит в состав, какие его преимущества и чем он может помочь покупателю. Не пренебрегайте этим.
Это основные моменты, на которые необходимо уделить внимание при работе с маркетплейсами. Если следовать им, то продажи повысятся и вам будет легче продвигать свои товары на торговых площадках.