Как бывший владелец Нивы могу сказать, что в СССР придумали отличный автомобиль Ниву 2121. Автолюбители на нивах общаясь между собой рассказывают о проблемах и доработках их автомобиля. Например у кого какой расход, что делали по автомобилю, какие проблемные места.
У моих знакомых были нивы 2131, многие пересели на иномарки, но некоторые упорно меняли Ниву на Ниву. Один из них купил ниву 2131, чтобы лодку с мотором возить.
Проходимость автомобиля нива меня удивляет, если проехал трактор с телегой зимой по снегу, то по его следам я мог проехать. Летом стояли трассовые колёса, на осень и зиму ставил АТ резину. Просто тогда было мало выбора, и шипованная резина была дорогой, да и по снегу не нужна была. Радиус разворота на трехдверной Ниве хороший, на пятидверной трудно привыкнуть. Для длинных поездок конечно надо выбирать пятидверную версию Нивы. Еще одно слабое место - крыша, и у порогов не рассчитали конструкцию. Знакомый возил доски, появились трещины и трехлетнее авто пришлось ему продать. Это не единственный случай на моей памяти.
Всё хорошее когда-то заканчивается, но нива оставила хороший след в истории владения данным замечательным автомобилем.
На этом у меня всё, если понравилась статье, ставьте лайки, комментируйте и рассказывайте друзьям. Всем спасибо, всем пока.