Эта соцсеть имеет свои условия и схемы монетизации. Здесь важно не число подписчиков, а количество просмотров и их длительность. Важна и активность аудитории: количество лайков и комментариев под видеороликом.
В описание аккаунта и видео невозможно добавить кликабельную ссылку, что усложняет перенаправление зрителей на сайт. Заинтересованным пользователям требуется копировать url и вставлять его в браузер вручную. Из-за этого часть трафика теряется. Однако аудиторию можно перенаправлять на YouTube и Instagram, связав свои аккаунты в разных соцсетях (в описание страницы добавятся кликабельные ссылки).
Еще один момент – возраст аудитории TikTok. Большая часть постоянных пользователей – это подростки и молодежь в возрасте 16–25 лет. Важно учитывать их вкусы и предпочтения при создании видеороликов и монетизации канала.
Но несмотря на все описанные выше недостатки, у TikTok есть немало достоинств. Любой ролик может попасть в рекомендации, получить охват бесплатно. Социальная сеть предлагает большое количество идей для контента: создание дуэта, реакции, участие в популярном челлендже. И главное – здесь действительно можно зарабатывать. Доказательством служит множество реальных примеров.
Схемы и способы заработка в TikTok
Существует большое количество вариантов, как заработать деньги в TikTok. Можно зарабатывать на подписках и лайках, предлагать услуги, рекламировать свои или чужие товары, стать участником партнерской программы.
Рассмотрим каждую схему заработка подробно.
Продажа аккаунтов через биржи
Это одна из самых простых схем заработка, которую можно реализовать. Причём половина работы делается в автоматическом режиме программой TikTok Tool.
- Запускаем массовую регистрацию TikTok-аккаунтов.
- Ставим их на раскрутку с помощью функции массфолловинга и масслайкинга в программе TikTok Tool.
- Выставляем аккаунты на продажу на бирже.
- Получаем профит!
На Kwork профиль с 10000 подписчиками можно продать за тысячу рублей и больше. На других биржах разбег в цене гораздо больше, можно найти аккаунты и за 50000 рублей.
Администрирование и продвижение
Также, вы можете брать заказы на продвижение чужих аккаунтов или предлагать отдельные услуги. При этом всю основную работу за вас будет делать программа TikTok Tool. Вот только несколько услуг, которые вы можете предлагать клиентам и выполнять с помощью нашей программы:
- Постинг видео по расписанию – не все горят желанием заниматься ежедневным размещением видео в TikTok вручную и готовы за это платить. Вы же можете настроить автопостинг роликов в TikTok, через нашу программу.
- Поиск целевой аудитории – одна из самых сложных задач в TikTok, это поиск целевой аудитории. В программе TikTok Tool есть поддержка региональной принадлежности. Это значит, что каждый TikTok-аккаунт может быть индивидуально ориентирован на любую аудиторию. Плюс есть парсинг TikTok-аккаунтов, который поможет предварительно собрать список нужных профилей.
- Раскрутка аккаунта – чтобы привлекать подписчиков, запускаем массфолловинг и масслайкинг. Сейчас у TikTok нет блокировок за массовые действия, плюс огромная конверсия во взаимную подписку.
Клиентов можно найти через биржи фриланса или в соцсетях. Заработок за администрирование одного аккаунта – от 10-15 тысяч рублей в месяц.
Съемка клипа под песню
Изначально TikTok был создан для продвижения молодых исполнителей. Владельцы популярных профилей могут сотрудничать с композиторами, певцами, танцорами. Начинающие и уже известные исполнители нередко платят деньги за видео, созданные под их песни, каверы под их треки. Это позволяет им оставаться на слуху.
Заработок следующий: от 250 рублей за один ролик. Размер вознаграждения часто зависит от финансового аппетита тиктокера и особенностей его канала.
Заработок на рекламе
Простой и прибыльный способ монетизации аккаунта TikTok. В зависимости от числа и активности подписчиков можно заработать до 10 тысяч за одно видео с рекламой. Хотя есть и предложения по 200–300 рублей за рекламный ролик.
Зарабатывать на рекламе могут аккаунты любого типа. Но обычно нужен PRO-аккаунт для доступа к статистике. Оптимальный вариант – база из 10–20 тысяч подписчиков (как минимум).
Вы можете сотрудничать с рекламодателями напрямую и через биржи. К примеру, через сервис TikTopers. Имеется две схемы заработка на рекламе: публикация готового рекламного контента и создание авторской публикации с пиаром товара/услуги. Второй вариант предпочтительней – аудитория мгновенно почувствует чужой стиль и распознает рекламу. Однако сценарий все равно придется согласовывать с заказчиком. Обычно рекламодатели просят показать в ролике какой-нибудь товар, добавить определенный хэштег или сделать обзор.
Важно размещать рекламу в профиле ненавязчиво и не часто. Иначе есть риск потерять доверие подписчиков и их самих.
Партнерские программы
Как уже говорилось ранее, кликабельную ссылку на сайт в TikTok добавить невозможно. Решив зарабатывать при помощи партнерских программ, вам придется перенаправлять аудиторию на свой YouTube или Instagram, а затем уже на партнерсий сайт. Лучше всего создать для этой цели Инстаграм-лендинг (страницу под один товар с информацией о цене, оформлении заказа, доставке) и добавить кликабельную ссылку на него в описание канала TikTok. Аналогично можно действовать и на YouTube. Создайте канал под один товар, добавьте видеоролики с обзорами и отзывами покупателей. В описание каждого видео вставьте сокращенную партнерскую ссылку, которая ведет на страницу заказа.
В описание канала TikTok можно добавить и не кликабельную ссылку партнерки. Но чем больше действий требуется от потенциального покупателя, тем ниже будет конверсия.
Важно учесть особенности аудитории TikTok. Соцсеть хорошо подойдет для получения трафика на одежду, аксессуары, косметику, развлечения. А вот медицинские и детские товары здесь зайдут плохо.
Найти партнерскую программу легко. Например, в соответствующем разделе официальных сайтов крупных магазинов. Также обратите внимание на CPA-сети. У каждой партнерки предусмотрен свой процент вознаграждения, который со временем может вырасти.
Партнерская программа есть и у нашей программы. Привлекайте новых клиентов, используя реферальную ссылку и вы получите 30% от их первого платежа и 10% от каждого последующего продления.
Официальная монетизация
Совсем недавно официальная монетизация TikTok появилась и в России. Теперь тиктокеры могут сотрудничать с брендами и получать от них заказы на размещение рекламы напрямую в TikTok.
К монетизации допускают только авторский контент. Уведомление должно прийти вам в раздел «Вся активность» от TikTok. Пока доступ получают не многие.
Сайт для подачи заявки: https://creatormarketplace.tiktok.com/.
Продвижение своих услуг
Вы можете также предлагать свои услуги как специалиста. Например, монтаж видео, ретушь фото, портрет на заказ. TikTok подходит для рекламы услуг стилиста, повара, флориста, парикмахера. Просто публикуйте на странице видео с примерами своих работ и отзывами довольных клиентов. Со временем сформируется база потенциальных клиентов. Так могут поступать и фрилансеры, и агентства.
Продажа товаров
В TikTok можно продавать продукцию через партнерские программы или самостоятельно. Это отличный канал для продвижения интернет-магазина.
Например, вы продаете ювелирные украшения. Снимайте товары на красивых женщинах в оригинальных локациях и выкладывайте видео в социальную сеть. Обрабатывать заявки можно прямо здесь или перенаправлять пользователей в Инстаграм.
Размер прибыли зависит от стоимости товаров.
Заработок на подписках и лайках
Суть заработка – выполнять задания через сервисы накруток. К примеру, подписаться на аккаунт, поставить лайк или оставить комментарий. Сервисы, которые платят за лайки и просмотры: TikTopFree, CashBox, TaskPay, VKtarget.
Важно учесть несколько нюансов. Платят здесь мало – максимум пару рублей за простое задание. К тому же, это рискованная схема заработка: можно получить бан или просто потерять подписчиков, которые от вас отпишутся.
Экспертность
Если вы являетесь экспертом в определенной теме, то можете продавать книгу, создать платный курс, проводить мероприятия и конференции, личные консультации. Сейчас пользователи охотно подписываются на профили психологов, докторов и юристов. Важно разговаривать с аудиторией на одном языке и давать пользователям ценную информацию. А эксклюзив предлагать за деньги.
Сумма заработка зависит только от вас. Например, декоратор @oldhome.things продает набор из 9 своих мастер-классов за 2400 рублей.
Другие схемы заработка в TikTok
Разберем другие возможные схемы получения дохода:
- Создание и продажа видеороликов. Неплохой способ заработка для тех, кто умеет делать крутые спецэффекты, имеет качественную камеру и талант актера. Вы можете выставлять контент на продажу, опубликовав небольшой фрагмент. Или создавать ролики с учетом пожеланий заказчика.
- Получение донатов. Во время вашего прямого эфира зрители могут покупать в TikTok виртуальные монеты за реальные деньги и вручать их, как подарки. Тиктокер получает 80% от цены монеток, минимальная сумма для вывода на банковскую карту – 10$. Чтобы начать зарабатывать таким способом, у вас должно быть не менее тысячи подписчиков.
- Выполнение желаний за деньги. Как вариант, «Станцую в костюме Губки Боба» или «Запишу песню голосом Масяни».
- Заработок через Инстаграм или YouTube. Все просто – вы перенаправляете трафик в другую социальную сеть и там его монетизируете. Чтобы это сработало, публикуйте в TikTok неоконченное видео и предлагайте зрителям досмотреть ролик в YouTube/Instagram.
Заключение
Зарабатывать в TikTok несложно – можно это делать, как через личный аккаунт, так и с помощью других схем заработка, про которые мы рассказали в этой статье.