Найти в Дзене
Blender3D как хобби

Модификатор Remesh

Оглавление

Модификатор Remesh является инструментом создания новой топологии полисетки. На выходе повторяет кривизну входной поверхности, но ее топология содержит только прямоугольники

У данного модификатора есть 4 режима перестроения сетки и сейчас мы их рассмотрим.

Все эксперименты будем проводить на совершенно стандартном конусе, без каких бы то ни было изменений.

Варианты перестроения сетки

Блоки - нет никаких попытках сгладить, весь меш составляется через углы в 90 градусов (Любителям Mincraft привет).

Сглаживание - модификатор стремиться создать как можно более гладкую поверхность без потери формы. Обратите внимание на нижнюю кромку конуса.

-2

Остро - Работает ТОЧНО так же, создавая такие же полигоны как и в варианте гладко, но сохраняет все углы.

-3

Воксель - новый режим использует OpenVDB для создания новой сетки из текущей геометрии, пытаясь сохранить исходный объем сетки.

-4

Параметры перестроения сетки

Глубина октодерева- Говоря простыми словами это разрешение генерируемой сетки. Чем выше значение, тем мельче полигоны и точнее повторяется форма.

Слева глубина октодерева 6, справа 4
Слева глубина октодерева 6, справа 4

Масштаб -более тонкий вариант подстройки размера полигонов.

Слева Масштаб 0.3, справа 0.9
Слева Масштаб 0.3, справа 0.9

Удалять несвязные части. В более сложных моделях могу появиться меши которые будут не связаны с другими. Тут мы регулируем их удаление. Делаем это мы с помощью ползунка ниже.

Отметка гладкое затенение постарается сгладить нашу модель. Работает так же как и стандартное гладкое затенение.

У режима воксель настройки сильно отличаются от стандартных.

Размер вокселя - размер полигонов сетки относительно размера объекта.

Слева размер вокселя 0.1, справа 0.5
Слева размер вокселя 0.1, справа 0.5

Адаптивность - попытка максимально упростить сетку, уменьшив количество полигонов, с сохранением формы. 0 - упрощение отсутствует вообще

Слева адаптивность 0, справа 0.5
Слева адаптивность 0, справа 0.5