Модификатор Remesh является инструментом создания новой топологии полисетки. На выходе повторяет кривизну входной поверхности, но ее топология содержит только прямоугольники
У данного модификатора есть 4 режима перестроения сетки и сейчас мы их рассмотрим.
Все эксперименты будем проводить на совершенно стандартном конусе, без каких бы то ни было изменений.
Варианты перестроения сетки
Блоки - нет никаких попытках сгладить, весь меш составляется через углы в 90 градусов (Любителям Mincraft привет).
Сглаживание - модификатор стремиться создать как можно более гладкую поверхность без потери формы. Обратите внимание на нижнюю кромку конуса.
Остро - Работает ТОЧНО так же, создавая такие же полигоны как и в варианте гладко, но сохраняет все углы.
Воксель - новый режим использует OpenVDB для создания новой сетки из текущей геометрии, пытаясь сохранить исходный объем сетки.
Параметры перестроения сетки
Глубина октодерева- Говоря простыми словами это разрешение генерируемой сетки. Чем выше значение, тем мельче полигоны и точнее повторяется форма.
Масштаб -более тонкий вариант подстройки размера полигонов.
Удалять несвязные части. В более сложных моделях могу появиться меши которые будут не связаны с другими. Тут мы регулируем их удаление. Делаем это мы с помощью ползунка ниже.
Отметка гладкое затенение постарается сгладить нашу модель. Работает так же как и стандартное гладкое затенение.
У режима воксель настройки сильно отличаются от стандартных.
Размер вокселя - размер полигонов сетки относительно размера объекта.
Адаптивность - попытка максимально упростить сетку, уменьшив количество полигонов, с сохранением формы. 0 - упрощение отсутствует вообще