Найти в Дзене

Что меня раздражает в видео играх? Да не бомбит у меня!

Оглавление

Алоха, читатель, на связи Настя!
Как же достали эти вещи в играх, просто выбешивает! А какие эти вещи? Сейчас расскажу.

Скучные финальные боссы

О, да, вы понимаете, о чем я говорю. Весь игровой сценарий подогревает твой интерес, уровень за уровнем борешься с монстрами и вот приходишь к боссу. Надеешься, что это будет мега эпичная бойня всех лет, а на деле оказывается...

Твои мечты о том, что тебя встретит здоровенный имбовый монстр, бой с которым подарит незабываемый #игровой опыт от всей игры, так как он является ее кульминацией, как в Undertale, Shadow Of Colosus. А как часто бывает, что в итоге нам приходится драться с убогим главным врагом, которой ничем не примечателен, либо падает от пары ударов, либо наоборот его нужно мочить настолько долго, что это надоедает.

Например, Batman Arkhem Asylem, где нашим врагом становится перекачанный Джокер, который ни чем не отличается от игровых громил, которых мы лупили до этого.

-4

Или Metro Last Light и GTA San Andres где боссы не умирали  от пяти прямых хедшотов из снайперки  в голову... 

-5

И ради этого я тратила столько часов?

Заставки без паузы и пропуска

-6

Бывают жизненные обстоятельства, когда необходимо прервать просмотр крутой заставки, но возможности поставить на паузу нет. И обратная ситуация, кода ролик слишком нудный, хочется его побыстрее мотнуть, но всё безуспешно... Обидно, да и только.

Невидимые текстуры

-7

Нет ничего хуже, чем когда всесильный герой способен убить целое войско, но ему никогда не преодолеть #текстуру натянутой колючей проволоки высотой в 20 см, или перепрыгнуть противотанковый шип, который ему по колени.  Хуже, когда ты упираешься в невидимую стену.

Одинаковые обучающие режимы

-8

Сколько можно нажимать W, чтобы пройти вперед, а пробел , чтобы прыгнуть вверх? Все #геймеры знают об этой базе, не нужно каждый раз об этом напоминать.

Отсутствие быстрого сохранения в любой момент

-9

Играешь, играешь себе. Проводишь часы в игре, выполняешь миссии, сохраняешься на #чекпоинтах, а потом нужно выйти. Мир-то не ждет, нужно его спасать! А возможности сохраниться нет... Ну что за бред? И вот перед тобой выбор - либо потратить еще время и всё же дойти до чекпоинта, либо половина пройденного не сохраниться. И что прикажете делать?

Неверный перевод

-10

Нет ничего хуже любительских или плохих переводов, которые, то не передают суть задания, то вообще мешают прохождению. А также бесит, когда ты не можешь выключить дубляж или включить оригинальный язык, чтобы познать игру по-другому. 

Глупые напарники

-11

Господи, как часто мы слышим: «Наш новый #ИИ будет самым прогрессивным в индустрии». А по итогу мы получаем бесполезного напарника, который бежит в самую гущу событий, умирает, а мы должны перепроходить из-за него все сначала. Хотя изначально игра складывалась супер, шла на ура, ты выполнял всё верно. Спасибо!

Командный дисбаланс

Вот, что я люблю! В какой бы мультиплеерный проект ты не играл - Dota 2 или Left 4 Dead - в команде одни #нубы, а против тебя играют только #читеры и задроты. И ты один пытаешься игру вытащить на себе. Если вышло - плюс одна потная катка, в которой ты оставишь половину своих нервов, если нет, еще один час жизни в пустую. Эй, ждем баланс!

Запрет на изменение настроек

-13

Мультиплатформенность серьезно ударила по незначительному аспекту игр, но его наличие априори нужно каждому PC-геймеру: возможность настроить игру под себя. Извините, но когда разработчик не дает четко отрегулировать управление предоставляя программе сделать все самой, - это бесит.

Эксклюзивы

-14

Что-о-о? Killzone только для PS3, а в Gears of War 2 без Xbox 360 не поиграть? Что за свинство! Я тоже хочу опробовать эти шедевры на своем #ПК! Ведь писишные игры часто приходят в гости на консоли! Ну да, ну да, пошла я...

Невыполненные обещания

«У меня будут машины, в которых можно будет свободно передвигаться по зоне!», - говорил S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. «Моя защита от читеров будет непробиваемой, как пресс Чака Норриса!», - говорил Call of Duty: Modern Warfare 2. «Я буду получать апдейты чаще, чем Team Fortress 2!», - говорил Left4Dead. Игры говорят, а мы стоим, пускаем слюну и слушаем.

Непродуманный стелс

Следующие, что бесит в играх – плохой #стелс. В некоторых играх он сделан удачно, а недочеты могут быть обоснованы, как например в Dishonored.

-16

Но когда в #шутере, претендующем на звание супер реалистичного, по типу последнего Metro ты минуту дышишь врагу в спину, плотно прижавшись к нему – это абсурд.

Если понравилась подборка игр - ставьте лайки и пишите комментарии!

Подписывайся на канал, это помогает развитию проекта и дает мне мотивацию

-17