Как часто, оглянувшись по сторонам, кажется, что мы попали вовсе не туда, куда хотели. Казалось бы, ехали, несмотря на преграды и препятствия, никуда не сворачивали. А что если стоило свернуть? Там, у надписи «Ремонт дороги»? Может, поворот руля оказался нам не по силам?
Это не метафора. Мы не собираемся давать советы по поводу выхода из кризиса среднего возраста. Это вполне конкретная ситуация. Под дорогой мы имеем в виду дорогу, под поворотом — поворот, под рулём — рулевое колесо.
И так, что же делать, если оно вращается с трудом?
- Прежде всего проверьте уровень масла. Если он ниже минимума, то вы и без нас знаете, что делать.
- Затем обратите внимание на положение и герметичность всасывающего масляного трубопровода. Если всё в норме, ненадолго задумайтесь, что это хорошее название для фолк-панк-метал-группы.
- Достаньте и осмотрите масляный фильтр. В случае повреждения или сильного загрязнения вернитесь в прошлое и своевременно поменяйте фильтр во время очередного ТО. Если в фильтре металлическая стружка, проверьте масляный насос.
- Проверьте масляный насос (мы же говорили!), возможно, дело в его низкой производительности. Замените на новый. Старый насос подкиньте в воздух и подстрелите из дробовика, чтобы остальные запчасти дважды подумали перед тем, как ломаться.
- Теперь проверьте обратный клапан гидрораспределителя рулевого управления. Он находится в гидрораспределителе рулевого управления и выглядит, как обратный клапан.
- Если всё вышеперечисленное оказалось в порядке, задумчиво почешите голову и произнесите: «Скорее всего, дело в неисправности рулевого механизма. Менять надо». Гарантируем, что все окружающие согласно закивают.
Ваши SEM
Если наша информация была полезной, пройдите по ссылке. Здесь вы сможете ознакомиться с брендом SEM поближе. Вам это ничего не стоит, а нам KPI капнет.
+7 (495) 213-33-40