Найти тему
В Движении

Navigator - редкий Американский внедорожник с рамой и интересным дизайном. По цене Патриота

Линкольн Навигатор передняя часть 3-го поколения,  иллюстрация с сайта lincoln-navigator.infocar.ua
Линкольн Навигатор передняя часть 3-го поколения, иллюстрация с сайта lincoln-navigator.infocar.ua

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить на вторичном рынке редкие автомобили и показывать их вам, потому что знаю как вы любите крутые тачки, тем более если это необычный внедорожник. На этот раз представляю редкий Американский джип Линкольн Навигатор.

Это реально крутая машина, а главное он продаётся на вторичном рынке по очень выгодной цене. Когда вы увидите его и сколько он стоит, вам точно это понравится. Сейчас всё расскажу.

Навигатор первого поколения начали выпускать в 1997 году, но я хочу пропустить два первых поколения и остановиться на третьем, он более интересен для покупки.

Линкольн Навигатор 3-го поколения
Линкольн Навигатор 3-го поколения

Третье поколение выпускали с 2007 по 2017 год, в 2014 году был произведён рестайлинг. Внедорожник имеет две версии, на 5,3 и на 5,7 метров в длину.

Удлинённый я думаю вряд ли кому-то будет интересен, это больше любят Американцы. Бренд Линкольн принадлежит Форду, а Навигатор сделан на базе Форд Expedition.

Внешне навигатор выглядит весьма оригинально, передняя часть отличается большой решёткой радиатора с обилием хрома. Вообще хрома здесь много, он есть даже на колёсах, рейлингах и обводке задних фонарей. В профиль можно заметить интересную фишку, при открывании двери автоматически выезжает подножка, также она имеет подсветку.

Линкольн Навигатор в профиль 3-го поколения после рестайлинга 2015
Линкольн Навигатор в профиль 3-го поколения после рестайлинга 2015

Салон тоже сделан оригинально, и даже есть детали которые сделаны в стиле ретро. Например приборная панель сделана в стиле 70-х годов, с квадратными показателями. Салон отделан натуральной кожей и деревянным шпоном.

Учитывая что Навигатор более 5-ти метров в длину, сидеть будет просторно на каждом из трёх рядов, правда третий ряд слегка приподнят для лучшей обзорности.

С кресла водителя очень хороший обзор, капот видно полностью, плюс большие боковые зеркала. Максимальный объём багажника почти 3000 литров, минимальный 520 л.

Линкольн Навигатор 3-го поколения,  фото с сайта autotalk.com
Линкольн Навигатор 3-го поколения, фото с сайта autotalk.com

Линкольн Навигатор это полноразмерный внедорожник с рамной конструкцией и полным приводом. Он оснащён электронной раздаточной коробкой управляемой компьютером, плюс есть электронный traction control который выполняет роль блокировки дифференциалов.

У Навигатора есть пневмоподвеска, но плюс в том что есть версия с обычной независимой пружинной подвеской. А вот во 2 поколении были версии только с пневмопдвеской, опять же что мешает заменить её на обычные стойки с пружинами. Кстати выдвижной порог на зиму можно отключать.

3 поколение Навигатора считается самым надёжным в плане качества сборки, электроники и мотора. Двигатель здесь V8 на 5.4 л мощностью 300 сил в паре с 6 АКПП.

Кстати в четвёртом новом поколении появился 10-ступенчатый Фордовский автомат. Новый Навигатор получился очень впечатляющим, по мне дак гораздо интереснее чем Эскалейд и Тахо.

На вторичном рынке Линкольн Навигатор 3-го поколения можно купить за 1.0 - 1.5 млн рублей, что сопоставимо цене нового УАЗ Патриот. При том что это премиальный джип, не такой уж старый, 2007-2010 года выпуска с пробегом всего 100-200 тысяч км. Как известно Фордовские моторы тех времён почти миллионники.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

3 неизвестных внедорожника в России - Которые идеально подходят для наших условий