Продуктивность не имеет ничего общего с количеством задач, которые Вы выполняете на работе. Вместо этого, продуктивность - это способность определить, какие задачи с наибольшей вероятностью принесут Вам больший результаты. Тактики и приемы, чтобы уравновесить профессиональные обязанности с личной жизнью. 1. Большинство тратят слишком мало времени на выполнение приоритетных задач. Насколько задачи, которые Вы выполняете, приближают Вас к мечте или амбициозным достижениям? Если привычка проверять, согласуются ли задачи с целями, отсутствует, то скорее всего Вы не знаете, как проводите свое рабочее время на ежедневной основе. А это приведет к тому, что Вы будете тратить большую часть времени на несущественные проблемы, которые никак не приблизят Вас к достижению глобальных целей, которые поднимут доход, качество жизни или социальный статус. Чтобы этого избежать, нужно минимизировать количество времени на рутинные задачи. Попробуйте понять, как Вы управляете временем: 2. Рутина всегда бу
Как достичь экстремальной продуктивности? Правильно расставляйте приоритеты📈
14 августа 202014 авг 2020
2
2 мин