Найти в Дзене

Как достичь экстремальной продуктивности? Правильно расставляйте приоритеты📈

Продуктивность не имеет ничего общего с количеством задач, которые Вы выполняете на работе. Вместо этого, продуктивность - это способность определить, какие задачи с наибольшей вероятностью принесут Вам больший результаты. Тактики и приемы, чтобы уравновесить профессиональные обязанности с личной жизнью. 1. Большинство тратят слишком мало времени на выполнение приоритетных задач. Насколько задачи, которые Вы выполняете, приближают Вас к мечте или амбициозным достижениям? Если привычка проверять, согласуются ли задачи с целями, отсутствует, то скорее всего Вы не знаете, как проводите свое рабочее время на ежедневной основе. А это приведет к тому, что Вы будете тратить большую часть времени на несущественные проблемы, которые никак не приблизят Вас к достижению глобальных целей, которые поднимут доход, качество жизни или социальный статус. Чтобы этого избежать, нужно минимизировать количество времени на рутинные задачи. Попробуйте понять, как Вы управляете временем: 2. Рутина всегда бу
Оглавление

Продуктивность не имеет ничего общего с количеством задач, которые Вы выполняете на работе. Вместо этого, продуктивность - это способность определить, какие задачи с наибольшей вероятностью принесут Вам больший результаты.

Перед Вами всегда будет стоять выбор, какую задачу или путь выбрать. Выбирайте с умом!
Перед Вами всегда будет стоять выбор, какую задачу или путь выбрать. Выбирайте с умом!

Тактики и приемы, чтобы уравновесить профессиональные обязанности с личной жизнью.

1. Большинство тратят слишком мало времени на выполнение приоритетных задач.

Насколько задачи, которые Вы выполняете, приближают Вас к мечте или амбициозным достижениям? Если привычка проверять, согласуются ли задачи с целями, отсутствует, то скорее всего Вы не знаете, как проводите свое рабочее время на ежедневной основе. А это приведет к тому, что Вы будете тратить большую часть времени на несущественные проблемы, которые никак не приблизят Вас к достижению глобальных целей, которые поднимут доход, качество жизни или социальный статус.

Чтобы этого избежать, нужно минимизировать количество времени на рутинные задачи. Попробуйте понять, как Вы управляете временем:

  1. Запишите, как проводите свой стандартный день
  2. Составьте список целей и задач, которые согласуются с Вашими приоритетами и, к примеру, с приоритетами компании
  3. Решите, соответствует ли Ваша повседневная деятельность заявленным приоритетам.
  4. Дела, которые отвлекают от более важных целей или не имеют ничего общего с текущими целями, должны быть исключены из Вашего графика.

2. Рутина всегда будет мешать Вам концентрироваться на важных задачах

Запросы от начальства и коллег, электронные письма и неотложные дела могут испортить рабочий день и помешать Вам добиться прогресса в достижении приоритетных целей. Научитесь оценивать важность рутинных задач, а затем ограничьте количество времени, которое тратите на бесполезные действия.

Отличный способ сократить количество мелких задач - решать их в тот момент, когда они возникают. Например, если Вы получили приглашение выступить на конференции, то должны быстро решить, нужно ли Вам это. Если хотите - сразу же отправьте свое согласие, если не хотите - удалите письмо и забудьте о нем.

3. Делайте регулярные перерывы.

Многие считают необходимым забивать каждый час в своем расписании на встречи, совещания и другую интенсивную работу. Но такой плотный график не приведет к повышению производительности, а наоборот понизить эффективность в долгосрочной перспективе. Ваш график должен включать регулярные перерывы.

Используйте два 30-минутных перерыва для отдыха, подведения итогов дня и размышлений. Это поможет Вам обновить свою энергию и способность к творческому мышлению. Поверьте, лучше потратить чуть больше времени на отдых, чем выгореть и сбавить темпы на несколько недель или месяцев.

20-минутный сон - это еще более эффективный способ восстановить энергию и способность работника быстро решать проблемы. Благодаря отдыху и релаксации в рабочее время Вам будет легче достичь своих долгосрочных целей.

Надеюсь, что Вам понравился сегодняшний материал 😉 До встречи в следующих статьях!

С Уважением, Бизнес Советник