Найти тему

Сколько денег за проезд из Петербурга до моря. Расходы на платной дороге.

Лето. Есть собственный автомобиль, который уже второй год подряд используется для поездок в "Отпуск". Путь лежал из Санкт-Петербурга до Черноморских побережий. Главным действующим лицом тут выступает Ford Kuga - это для определения класса авто.

Писать после цифр "рубли" не буду, ибо и так понятно. Расходы состоят из оплаты проезда по платным дорогам и заправки с указанием средней скорости передвижения. Поправка на маршрут - ехали через Рязань - переночевать и отдохнуть, ибо родственники.. но на платные дороги это не влияет, а если и есть корректировка, то она будет в приделах 300 рублей в целом. Навалим цифр:

ПВП - пункт взимания платы. Вместо ПОП - пункт оплаты проезда.
ПВП - пункт взимания платы. Вместо ПОП - пункт оплаты проезда.

Для начала выезд из города. Класс авто определяется на платных трассах автоматически, у меня был везде первый класс, кроме одного проезда - не посмотрел сразу и проехал под второй. Тётя на одном из постов намекнула на автобокс, но после искреннего удивления усохла до первого класса. Но очень советую смотреть и контролировать данный параметр при проезде. Так же - если помню - буду указывать время, ибо ночью проезд дешевле, но в оценке по среднему корректировка будет всё-равно минимальна.

Уж так не терпелось, да и время выезда приходилось на пять-шесть вечера, а потому поехали по ЗСД, заплатили дважды: 150 + 300 рублей (день).

Затем проездом до Крыма - 2170. Один платеж в сумме 1 110,0 приходится на ночной тариф, остальное - день.

Всего туда 2 620.

Путь домой. Так получилось, что почти всё в день. На ночь приходились самые дешёвые стоимости проезда, в районе 100 рублей.

Всего обратно: 3985!!!!

Итого в обе стороны: 7055!! В них сидит ЗСД - 900 рублей - не обязательный расход в самом Петербурге. Итого 2: 6 155 руб.

Выводы:

1. Двухполоска на платной дороге безопаснее и быстрее. Бесплатно - это придел скорости на 90 км/час (+9 км до штрафа). Но эту скорость необходимо будет понижать до скорости фур - одни вас будут тормозить, встречные - не давать обгонять. Проблема - бесплатная М10 это одна полоса в каждую сторону. Комплект проблем дополняется ДПС, бдящими в самых неожиданных местах. Так что 6605 - более, чем приемлемо.

2. Транспондер. Базовая скидка это 15%. То есть в среднем экономия составит 1058 рублей (за обе стороны). Сам транспондер стоит от 900 до 1000 (прямо на дороге) рублей. Вывод - при выкате раз в год да по платным дорогам покупать его не стоит даже с учётом дороги в два конца. Если выезды частые - лучше приобрести. Ну и так бы он окупился в ноль.

3. На дороге при проезде через будку есть реклама "Привет, Мир".

Висит или такая, или по тексту немного короче.
Висит или такая, или по тексту немного короче.

Говорят про кэшбек при оплате проезда по карте Мир. Все путём - заработал 300 рублей. Указано - срок начисления кэшбека - пять дней . На текущий момент следующие проблемы - не начислен кэшбек обратного пути (после двух недель), и эти 300 р никак не вывести ("покачто"?). Но от вас не убудет при регистрации, так что советую.

4. Топливо - индивидуально, однако топливо на платниках дороже в среднем. И менее удобно заправляться при заправке "у вагончика" - очень долго. Скорость проезда через ПВП при оплате налом почти не меняется, уж точно это не будет решающим моментом.

Так что, при учёте собственных трат - буду покупать транспондер, по платным - дешевле (всё-таки), безопаснее и быстрее. Платная дорога оканчивается в Ростове-на-Дону, так что не важно - до Крыма вы едете, или Анапы.