Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Geely Preface | Пожалуй это самый серьёзный конкурент для Kia K5 и Toyota Camry

Приветствую Друзья и Гости канала.

Китайская компания Geely очень сильно развивается в последнее время. Это так же происходит благодаря тому, что китайцы используют наработки шведской компании Volvo, которая принадлежит сейчас Geely.

-

На рынке России компания из Поднебесной так же представлена, но вот в данный момент продажи модельного ряда ограничены исключительно представителями сегмента кроссоверов. Но в ближайшем будущем это будет поправлено, так как китайцы собираются возобновить поставки легковых автомобилей в новых поколениях. И это очень радует, так как одной из таких новинок станет бизнес седан Geely Preface, который очень сильно усложнит жизнь всем представителям D+ сегмента. Под удар попадёт Kia K5, Hyundai Sonata, Toyota Camry, Mazda 6.

-

И после вчерашнего представления модели, причин для таких убеждений у меня несколько. Первая причина, это дизайн нового китайского седана. При взгляде на этого красавца ловишь себя на мыслях, что во первых это очень узнаваемая машина китайского семейства, со всеми вытекающими шикарными формами и элементами дизайна, а во вторых в ней легко угадываются черты Volvo, которые награждают этот автомобиль премиальностью. Но это и понятно, так как седан разрабатывался под руководством Питера Хорнбери, шеф дизайнера Volvo. Последнее время Питер так же отвечает за стилистическое направление китайского бренда.

-

-

Решётка выполнена хоть и в стилистике компании, но в то же время она имеет новое внутренне оформление, с вертикальными полосами, которое мне нравится гораздо больше предыдущего. Благодаря данному исполнению вид получился более внушительным и строгим.

-

Головная оптика получила встроенные светодиодные ходовые огни, разбитые на сегменты. А сама головная оптика теперь матричная с умным адаптивным освещением. И здесь конечно во всём переднем виде очень сильно угадывается именно Volvo и кому то нравятся подобные автомобиле, кому то нет, хотя если быть предельно честным, то тех людей, кто относится ко второй категории я не встречал, хотя слышал, что такие существуют.

-

Но вот в боковой части и задней, эта машинка даст фору многим. Стремительный силует, длинная линия заднего остекления, которая навевает ассоциацию с кузовом фастбек. И сейчас, если прикинуть, то по визуальному вау эффекту с Geely Preface может соперничать только Kia K5.

-

-

Вторая причина того, что данный автомобиль будет усложнять жизнь всем в сегменте D+ класса, является его основа. Он построен на модульной платформе CMA. А сама эта тележка является довольно надёжной и производительной. Это платформа от Volvo и создавалась она при участии Geely и на ней построены уже несколько моделей. Это Volvo CX40, Geely Atlas, Geely Tugella.

-

Благодаря этой платформе новый Geely Preface получил довольно не плохие габариты. Длинна седана составляет 4785 мм, ширина 1869 мм и высота 1469 мм. При этом колёсная база нового седана равняется 2800 мм. Здесь конечно идёт проигрыш по длине, в сравнении с корейскими представителями, но он не критичен. И наоборот многие найдут в этом плюс, так как передвигаться по городу и парковаться в мегаполисе проще на более компактном автомобиле.

-

Что касается силового агрегата, то пока подтверждён вариант на 2.0 литра семейства Drive-E от Volvo, который будет выдавать 190 лошадиных сил. Этот силовой агрегат так же устанавливается на трёх моделях шведской компании, Volvo S60, S90 и XC40. Этот двигатель на Geely будет работать с восьми ступенчатым автоматом от Aisin, что вызовет восторг практически каждого автолюбителя на территории России.

В последствии будут представлены ещё два силовых агрегата, а так же появится гибридная и полностью электрическая версия седана.

-

Geely Preface
Geely Preface

-

Что же касается интерьера, то он не был представлен, но есть шпионские фото, по которым можно увидеть, как будет выглядеть салон. Если честно, то мне подобная стилистика напоминает автомобили компании Peugeot. Всё очень футуристично и массивно. Мне нравится. Тем более, что Geely не стали перенимать стилистику от Volvo именно внутри, так как я не особо люблю вертикально ориентированные мониторы.

-

Ну и третья причина того, что Geely напряжёт всех, это то, что Geely Preface - китаец!!! А следовательно, он не будет стоить тех денег, которые просят за японцев и корейцев. Да, он будет не дешёв, так как рубль у нас всё таки летит вниз, но и превышать ценники на обозначенные машины в сегменте D+ он так же не будет. При этом, Geely Preface получит все самые новые и совершенные функции комфорта, помощи в дороге и безопасности. Так же, как не крути, по большей степени это качество Volvo, только за очень разумные деньги.

Именно по этим причинам, я думаю, что даже если Geely Preface и не станет лидером сегмента, то вот пуканы то своим конкурентам, он однозначно подорвёт основательно.

-

А как думаете Вы, есть ли будущее у данного седана в конкурентной борьбе с Kia K5, Hyundai Sonata и Toyoyta Camry на нашем рынке???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

-

P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.

Авто
268,3 тыс интересуются