Хе-хе, сегодня делюсь "секретным секретом" как не застревать в соцсетях на часок-другой вместо намеченных 5 минут, или как, например не попадать в ситуацию, когда в магазине забыли купить хлеб, и пришлось бежать во второй раз. Да мало ли ситуаций, когда что-то пошло не так, как изначально намечалось. Что же нам поможет для наведения порядка? Конечно, планирование и списки) Давайте разберем наиболее полезные списки, о чем и для чего они.
1. Меню на неделю и список продуктов по нему. Во-первых, не надо будет каждый день ломать голову что бы приготовить. Во-вторых дома всегда будут нужные продукты для запланированных блюд и не надо тратить дополнительно время на поход в магазин за парой ингредиентов.
2. Список товаров для хозяйства. Сюда входят средства для стирки, для уборки, тряпочки, губки и т.д.
3. Список книг к прочтению. Когда слышите рекомендацию ой или иной книги и она заинтересовала вас, то можно сразу внести ее в список. Так вы всегда будете знать, что вам нужно купить и даже составить план по прочтению)
4. Список желаний. И я сейчас не о волшебном исполнении желаний, а о вдохновляющем моменте, который каждый раз вам будет дарить этот список.
5. Краткосрочные списки дел и планеры. Это может быть список дел на неделю или ежедневный план. Даже покупка корма коту по пути с работы достойна занесения в ежедневник. Это позволит вам чувствовать себя спокойней. Вы освободите голову от мелочей для более глобальных мыслей.
6. Список денежных расходов. Хоть это и не так приятно, как составлять список покупок, но не менее полезно. Позволит вам прикинуть входите ли вы в бюджет и как правильно все спланировать.
7. Долгосрочный план действий. Сначала напишите все ваши цели на будущее, затем составьте пошаговый план для их достижения. Ставьте предполагаемую дату для достижения каждой цели, периодически сверяйте выполнение маленьких шагов на пути к реализации.
8. Трекер привычек. Это такая таблица, куда вы вносите свои привычки. от которых хотите избавиться или, наоборот, приобрести. Главное не переусердствовать, не ставить сразу много задач, начать с малого. Иначе пустые клеточки, если вы не выполняете что-то, могут повысить тревожность.
Списки помогают нам разделить сложные дела на маленькие шаги, помогают отслеживать прогресс. Благодаря спискам мы можем правильно организовать свой день и ничего не забывать сделать.