Как автоэлектрик я постоянно сталкиваюсь с автомобильными реле для подключения различных потребителей «фары, сигналы, электромоторы». Реле в современных автомобилях становятся компактнее и в некоторых случаях многофункциональные «дворников», «центрального замка».
Каждому владельцу авто хочется, чтобы техника работала и не было отказов из-за мелочи. В автомобиле случается из-за реле не включается вентилятор охлаждения, или отказывает бензонасос. Бывает, что выключаешь фары, но они продолжают светиться. Все это неисправности автомобильных реле.
Для подключения самостоятельно противотуманных фар «ПТФ» часто покупают комплект поводов и реле неизвестного производителя. При постоянном пользовании «ПТФ» начинают нагреваться и прогорать некачественные контакты и разъемы.
Автолюбители самостоятельно подключают нештатные звуковые сигналы, используя негерметичные реле и соединения, которые окисляются. Советую использовать качественные провода и разъемы с хорошей опрессовкой контактов.
Для больших нагрузок свыше 50 ампер используют «стартерные» реле с большими разъемами. В реле которых используют покрытые серебром увеличенные контакты.
На современных авто Приора, Калина более компактные реле с использованием серебреного покрытия на контактах.
Импортные реле известных фирм в наших автомобилях прекрасно выполняют свои задачи, по возможности я устанавливаю их на наши авто. Много видов реле неопределённого производителя, я при установке их иногда вскрываю для убедительности.
В магазинах стараюсь покупать реле проверенных производителей и смотрю разъёмы, штекера для них аналоги стараюсь не покупать. Советую при покупке смотреть не на цену, а на качество разъема штекера на реле. На не качественных реле разъемы из дешёвого металла, в том числе из оцинкованного железа.
Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте "Заметки карандашом"