Найти тему
Настя Туман

Двухмоторная Toyota Camry. Как вам такое?

Вид в салоне
Вид в салоне

Всем привет! С вами Настя Туман и моя статья посвящена еще одной необычной машине от команды ГАРАЖ 54 – двухмоторной Toyota Camry.

Поворачивают и передние и задние колёса
Поворачивают и передние и задние колёса

Встретить автомобиль с двумя моторами довольно затруднительно, но тюнинг меняет стереотипы, делает нереальные вещи возможными. Первоначально я увидела ничем не отличающуюся от оригинальной машины Камри, но была сильно удивлена заглянув в багажное отделение, там располагался мотор.

Мотор с радиатором, тут же глушитель, тут же топливный бак.
Мотор с радиатором, тут же глушитель, тут же топливный бак.

Сначала было не понятно, зачем переносить туда двигатель, но открыв капот, я обнаружила еще один «движок». Какие могут быть варианты? Запасной? Нет! Два мотора выдают совокупную мощность на тягу автомобиля.

2mz спереди установлен
2mz спереди установлен

Друзья, предлагаю вам посмотреть, как это было.

В качестве эксперимента под «молоток» попала Камри с объемом двигателя 2,5 литра, в заднюю часть которой нужно было поместить похожий по характеристикам «движок».

Вместо задних сидений располагается двигатель
Вместо задних сидений располагается двигатель

Проведя комплекс работ, мотор встал, запустился, после чего оставалось дополнить его коммуникациями: системой охлаждения, питанием, поработать с задней подвеской и наладить ходовую часть.

В итоге получается два мотора, две коробки, синхронизированное управление которыми в этом случае необходимо как воздух. Органы управления узлами должны представлять собой единый отлаженный механизм. Две педали газа, два селектора АКПП это неудобно не практично, ну и явно не эстетично. Технически задача очень непростая, генерировать два разных мотора в единый организм с выдаваемой общей мощностью на приводы автомобиля.

В результате проведя ряд механических мероприятий, на выходе получается следующее: тяга автомобиля может осуществляться как от одного, так и от второго двигателя и от обоих одновременно, переключиться с мотора на мотор можно с помощью обычного тумблера. Фантастика!

Русская разработка, мать её😄
Русская разработка, мать её😄

Испытания показали, что все корректно работает, остается только окончательно устранить недоработки, и двухмоторная Камри с общим объемом в 5,5 литров на 12 цилиндров готова к любым свершениям.

Проект действительно выдающийся, в нем смешиваются эмоции, профессионализм, усердие, на производство машины потребовалось более полугода, но результат оправдал ожидания. Мощная «пушка» получилась, и добавить тут нечего!

Жду ваши отзывы, читайте ещё мои статьи про тачки от Гараж 54. До свидания ✌🏻

*さようなら*