Был у нас пацан, Андрюха. Мы его все звали Петровичем. Имел он пагубную привычку - напиваться до потери пульса. Выпить то мы все любили, но не так часто и не до такой степени. В какой-то мере мы его считали алкоголиком. Пил всё что горело.
Стали нам в столовую завозить вологодское молоко, фермер какой-то поставлял вроде как. Железными бидонами, всё как положено. Так вот Петрович стал сначала по полкружки выпивать, потом по целой. К дембелю он за раз мог садануть литр, за что его постоянно ругала Лариса Васильевна. Он отшучивался: "ладно тебе, мать, не водка же, не жалко молока")) А еще он любил выковыривать мясо из гречневой каши, съедать его отдельно, а в кашу наливать молоко.
С тех пор Петрович выпивает почти каждый день по литру молока. Старается покупать то, которое продают на улице в молоковозках-цистернах. С утра встаёт в очередь со своей тарой. И пить алкоголь бросил, жена его не нарадуется. Как-то мы с ним пересекались, я приезжал к ним в город по работе. Пошли, говорю, по пивку хоть жахнем? Он говорит: "нет, молочка бы"- и заулыбался.