И другие провокационные вопросы, на которые мы сегодня с радостью отвечаем! О, да! Тема статьи — продвижение блога в Инстаграм! Это самая полезная статья августа! Читать и следовать! А нам ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал!
КАК ОН ЭТО СДЕЛАЛ?
Сразу ответ! Вам нужен сайт popsters.ru - аналитика конкурентов! Вы просто вбиваете ссылку на пост конкурента и смотрите, что вызвало активность подписчиков. Применяем на своем блоге.
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ТАРГЕТУ?
Во-первых, должно быть 2-3 продающих поста. Никогда не используйте быстрое продвижение — тут лучше подождать.
Конечно, нужна классная обложка рекламы. Но! Имидж рекламный важно не просто оформить, а сделать его продающим. И еще текст на имидже не должен быть более, чем 20% от общей площади макета!
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ПРОДАЮЩИЙ ПОСТ?
Да, все просто! Продающий пост должен кричать только о результате!
-результат (что Клиент получит)
-конкретика (сколько Клиент получит)
-срок (когда Клиент получит результат)
-уникальность, эксклюзивность Например, ПП-торты! Ем сладкое, но не порчу фигуру.
СКОЛЬКО ХЕШТЕГОВ НАДО?
Не больше 10ти. Оптимально — это три хештега. В любом случае, варьируйте и пробуйте!
Размещать теги надо
ДВА ВИДА СУПЕР КОНТЕНТА!
Мы привыкли, что есть развлекательные, информационные и другие посты. Но время идет вперед. Уже иные тренды и законы!
1)Приоритетный контент - уникальный. Это то, что есть только вас. Так другие не делают. Об этом другие не пишут. В общем, это сложная задача, но достижимая! Достаточно снимать фото или видео как-то необычно, и вроде бы торт, как у всех, а фотоконтент круче!
2)Залипательный контент, чтобы люди больше времени проводили в соц сетях. Что это будет…. Вам виднее! Кот, который спит в коробке из-под торта, а может муж и жена, которые дерутся за этот самый торт. Смешное, прикольное, няшное, забавное, необычное.. В общем, чтобы было невозможно не залипнуть!
Хотите таких статей еще? Пишем 100 комментариев со словами поддержки))