Найти тему
media@loyalexpress.ru

Бренд: вчера и сегодня

Оглавление

За последние 30-40 лет брендинговая коммуникация достаточно сильно эволюционировала.

Со времен Шелкового пути (или ранее) маркированный (брендированный) товар наделял продавца преимуществами, а владельца повышенным статусом, указывая на улучшенные потребительские свойства такой покупки.

Но после становления маркетинга как отдельной отрасли, суть брендов наполнялась все большим содержанием. Бренды играют роль глобальных коммуникаторов между производителем и покупателями. С помощью брендов компании не только транслируют ключевые ценности своих рыночных предложений, но и стремятся сделать свой бизнес более устойчивым, «примагничивая» лояльных потребителей. Потребителям бренды служат путеводителем среди конкурирующих товаров и фирм, снижая неопределенность и экономя время на принятие решений о покупке.

Современный бренд - это нечто большее, чем просто название, дизайн или символ, который идентифицирует товары или услуги.

Сильный бренд передает ценные для покупателей эмоции и чувства.

Непростое время кризиса наложило отпечаток на отношение покупателей к брендам — на передовые позиции выходит экономичное потребление, что влияет на структуру коммуникаций с потребителем и демонстрации ему ценности продукта.

Становятся важными вопросы — зачем я буду переплачивать за имя (бренд) или зачем вообще мне нужно покупать этот товар? Для потребителя становится актуальным рационализация расходов и в современном мире это популярная тенденция. Что вовсе не означает, что от брендов отказались, покупатель становиться более чувствительным к ценности товара или услуги.

www.loyalexpress.ru
www.loyalexpress.ru

В современных реалиях большое значение имеют противоположно направленные умения бренда в адаптации:

  • Мобильность и скорость фактических реакций на перемены,
  • Способность сохранять ядро и продолжать оставаться фаворитом для тех, кто выбрал бренд ранее.

Будущее будет предъявлять к брендам все большие требования, диктуемые такими изменениями, как увеличивающаяся прозрачность рынка и более информированные, скептически настроенные потребители, которых будет труднее сделать своими постоянными клиентами.

На плечи производителей в данной ситуации ложится множество задач в работе с брендом — с учетом реалий переопределить (или подтвердить) функциональные и потребительские ценные свойства, которые уже имеет товар (услуга), и скрупулезно проанализировать картину мира целевого покупателя.

На оснвании этих данных адаптировать стратегии и мероприятия по формированию лояльности.

Программы лояльности, разрабатываемые LoyalExpress, помогают бренду поддерживать отношения с целевой аудиторией (которая сегментируется на еще более мелкие подгруппы), тем самым помогают компании не только увеличивать объемы продаж и персонифицировать отношения со своими постоянными покупателями, но способны поддержать бренд в турбулентное время.

LoyalExpress — влюбляем в бренды!