Сегодня у меня дома снимала румтур популярная Youtube-блогер Ольга Качалова. Она делает видео с интересными квартирами, и на этот раз она заинтересовалась нашим винтажным жилищем и яркими комнатами. Успешный инвестиционный консультант “Тройки диалог” (сейчас Сбербанк CIB), в декрете она нашла себя в видеоблоггинге, и сегодня именно эта работа сегодня стала ее основной.
Пример выпуска от Ольги Качаловой:
Мне как человеку, который ведет Facebook Союзмолоко и имеет отношение к аккаунтам и программы “Три молочных продукта в день”, и Milknews, был интересен опыт и мнение человека, для которого соцсети - главный источник дохода.
Я бы выделила несколько тезисов, которые вынесла из разговоров с Олей. Если ты хочешь сделать популярный аккаунт в любой соцсети, нужен специалист именно по этой соцсети. Это все выглядит несерьезным и незначительным, но специалист в “Одноклассниках” не будет эффективен в TikTok. И он действительно стоит того, если твоя аудитория сидит именно там.
Еще одно интересное наблюдение: люди на карантине стали злее и ожесточеннее, негативных комментариев стало гораздо больше, и хочется проявить слабость и просто их отключать. Так что фильтровать контент приходится тщательнее.
Я же традиционно рассказала во время румтура про молочко, дала ссылки на наши ресурсы, так что теперь в предвкушении не только комментариев про наш домик, но и новой волны хейта о молочке. Что делать, работа такая.
Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️ Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!