Цена на товар/услугу должна определяться, прежде всего, на основе воспринимаемой ценности потребителем и себестоимости, а затем цен конкурентов и желаемой нормы прибыли
Что маркетолог должен решить в данном разделе стратегии:
• Стратегия по цене при входе на рынок - снятие сливок.
• Если компания не является последним звеном – соотношение отпускной цены с итоговой с учетом НДС, наценки, транспортной нагрузки.
• Ценообразование для различных каналов продаж - скидки за объем, бонусы для крупных оптовиков и т.д
• Наличие сезонных скидок или акций⠀
• Политика относительно промо-мероприятий - условия предоставления скидок, максимальные и минимальные уровни скидок, периодичность промо-мероприятий и т.д
• Возможность ценовой дискриминации
Обращайтесь за маркетинговой стратегией к профессионалам - залог успеха проекта.⠀
#PATRON #разработкадизайна #разработкасайтов #сайтыподключ #написаниетехзадания #дизайнсайта #версткасайта #интереснаяверстка #продвижениесайта #маркетингторговыхцентров