Отдых в гостевом доме имеет ряд особенностей. Зачастую, гостевой дом имеет небольшой номерной фонд, комфортные номера с санузлом и душем, кухонный уголок в номере или общую кухню, доступную близость к пляжу и местам отдыха – и все это по разумной цене. Эксперты сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру разберут сегодня портрет типичного туриста-клиента гостевого дома и дадут полезные советы отельерам.
Семьи с детьми регулярно размещаются в гостевых домах не столько ради экономии, сколько ради выгодного отдыха. Многие отказываются от семейного отдыха в принципе по причине высокой стоимости билетов, питания и размещения: чем больше членов семьи, тем дороже выходит отдых.
Полезным приобретением для кухни гостевого дома станет блендер для измельчения пищи для грудничков. Позаботьтесь о дополнительном спальном месте для ребенка и о детском досуге: карандаши, альбом, кубики, несколько игрушек – и зона для игр будет готова. Если позволяет территория, установите качели или песочницу.
В гостевых домах часто останавливаются и туристы, путешествующие в одиночку. Обычно они непритязательны и не требуют номеров класса «люкс», главное, чтобы номер был одноместным, а в комнате было комфортно и чисто.
Деловым людям также может пригодиться компьютер со скоростным интернетом для связи с работодателем или ведения бизнеса или просто быстрый Wi-Fi. А чтобы одинокому туристу не было скучно на курорте, поделитесь с ним контактами местного экскурсионного бюро.
Еще один тип клиентов гостевых домов – это молодежь. Молодые люди часто не располагают большими финансовыми возможностями и поэтому выбирают недорогие гостевые объекты.
Больше всего молодые отдыхающие хотят расслабиться и отлично провести время, поэтому установите гриль или мангал, организуйте обеденную зону на открытом воздухе, и вашим гостям будет чем заняться вечером. Молодежь тоже выбирает гостевые дома с Wi-Fi, чтобы всегда иметь доступ к соцсетям и мессенджерам – для них это очень важно.
Знание своей целевой аудитории и умение с ней работать помогает отельерам находить новых гостей и получать больше онлайн-броней. Эксперты сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру желают своим отельерам, чтобы вы всегда смогли найти подход к каждому клиенту.
.
Читайте также:
Идеальный администратор мини-отеля
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
Если вам понравилась наша статья, подписывайтесь и ставьте палец вверх 👍