Marks & Spencer добавляет 750 новых продуктовых товаров в свой онлайн-ассортимент в рамках подготовки к запуску продуктовой онлайн-платформы Ocado в следующем месяце.
Больше еды, чем в Waitrose
В сентябре Marks & Spencer заменит сеть супермаркетов премиум-класса Waitrose новым форматом Ocado, и компания намерена сделать еще одно улучшение: она добавит 6 000 продуктов питания в ассортимент платформы, в то время как Waitrose имела «всего» 4 000. Чтобы сделать это возможным, Marks & Spencer расширяет свой онлайн-ассортимент продуктов питания до 750 наименований.
Сотни новых продуктов представлены в магазинах по всей Великобритании, и в течение этого и следующего месяца будет добавлено больше. Розничная сеть специализируется на семейной упаковке, большем количестве продуктовых товаров, экологически чистых продуктах, замороженном мясе, фруктах и овощах и безалкогольных напитках.
Добавлена одежда
В непродовольственном отделе добавляется значительно больше средств для уборки. Однако более поразительным является появление 1 600 новых предметов одежды, добавленных к ассортименту. К ним относятся нижнее белье и футболки, и, соответственно, коллекция «снова в школу».
В прошлом году Marks & Spencer приобрела 50% акций продуктовой платформы за £750 млн (тогда €830 млн), и через год сделка будет обнародована. По словам генерального директора Стива Роу, несмотря на кризис Covid-19, запуск состоится без задержек.
Читайте также:
Ahold Delhaize удивляет удвоением прибыли
Aldi тестирует вендинговые автоматы
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)