Рассказ, основанный на реальной истории. Часть 4. Окончание.
Прочитать начало можно тут: 1 часть, 2 часть, часть 3. Будет интереснее, если начнете читать по порядку 🙂
4.
Уже через несколько часов Юлия с мужем спешно собирали нехитрый багаж в дорогу. Эта поездка перевернула и разрушила весь их мир, камня на камне не оставила от родительских надежд и мечтаний. Они едва справлялись с внезапно открывшейся правдой. Каждая новая подробность была как хлёсткая прилюдная пощечина, от которой не укрыться и не сбежать. Но надо было жить дальше. Как-то жить дальше.
Тимоша был госпитализирован в наркологическое отделение по причине передозировки сильнейшим наркотическим веществом. Как выяснилось, их домашний мальчик с головой окунулся в жизнь большого города, манящего наивные чистые души вечными лозунгами о том, что нужно попробовать всё. Тимофей и пробовал, допробовавшись до наркологии, уголовного дела и перспективы отчисления из института.
Следующие несколько лет Юля помнит, как в дурном сне. Сын получил условное наказание, бросил ВУЗ, и никак не мог выбраться из омута зависимости. В поселок он не вернулся, остался в Питере. На что и как существовал её сын, Юля не знала. Изредка отправляла ему небольшие суммы денег и звала домой. Их общение свелось к минимуму, Тимофей мог не выходить на связь месяцами. Юля почернела и осунулась. Да и Николай тяжело переживал разрыв с сыном.
Одно время им почти удалось вытащить Тимофея из этой трясины. Собрав вместе с Аней немалые деньги, родители настояли на его лечении. Около года после курса Тимоша держался, даже нашел работу, и Юля уже почти поверила в то, что они справились, но это было не так. Сын сорвался, вновь пропал на несколько месяцев, а потом они узнали, что он обвиняется по одной из самых тяжких статей. Денег на адвоката у него, конечно же, не было и он попросил помощи у родителей.
— Ни копейки не дам, —отрезал Николай — и ты не смей, наказал он жене, — Это же надо: живого человека ножом забить, — закрыл он лицо руками —Нет у нас больше сына. И нет ему от нас прощения.
Но разве могу я отступить, оставить Тимошу одного? Ведь бывают и ошибочные обвинения, думала она, да и не мог он такого натворить, её малышик, её ласковый тихий мальчик. А если мог? Да какая в конце концов разница, решила она и втайне от мужа стала искать адвоката.
И вот сегодня ей нужно всё рассказать Николаю. Нужно убедить его продать машину. Из-под земли, но деньги нужно достать, приняла решение Юля. Кофе в чашке давно остыл, она отхлебнула, поморщилась и вылила его в раковину. Сполоснула чашку и пошла говорить с мужем. Ей нужно было спасать сына.
КОНЕЦ
Эту историю своей жизни мне рассказала случайная попутчица в поезде, которая ехала к сыну на суд. Видимо, деньги на адвоката она все же нашла.
А я думаю, как же прав был Чингиз Айтматов, сказав, что материнская любовь - чувство абсолютно иррациональное. Любовь родителей к детям — это единственная религия, где почти никогда не бывает атеистов.
И крест этой любви иные родители несут до самого конца.
А на чьей стороне вы в этой истории: Николая или Юли?
Еще немного моих историй можно почитать тут:
- Выбирая между мужчиной и детьми, она однажды ошиблась. Одни назвали это судьбой, а другие расплатой
- Не так страшно быть бабушкой, как спать с дедушкой. Рисунки с юмором о нашей жизни
Подписывайтесь и ставьте лайк. Я честно рассказываю обо всём; очень хочется получать обратную связь :)
#родственники #рассказы #истории из жизни