Одна моя клиентка, Кристина пришла ко мне и говорит. У меня мало клиентов. Все вроде сделала по правилам, оформила группу, сделала первый сеанс бесплатно, пишу посты, подключила рекламу. А клиентов нет. Я говорю, хорошо. Сколько потратили на рекламу. Она – 10 тыщ. Я – и какие можно сделать выводы? Она – не знаю.
Понимаете? Человек потратил на рекламу 10000 рублей, не получил клиентов и не знает, что это значит, куда двигаться дальше. Я заглянул в кабинет. Действительно откручено 10000 рублей и получено порядка 60 переходов по рекламе и ни одной заявки.
Я говорю – значит Ваше предложение не интересно аудитории. Понимаете, реклама – это инструмент донесения информации.
Если у Вас хороший продукт, то много человек узнают о хорошем продукте. Если продукт плохой, то много человек узнают, что продукт плохой.
Мы точно знаем, что психологи зарабатывают. Значит те рекламные предложения, которые транслировались в рекламе, не интересны, не востребованы, не нужны… Как хотите.
Начали копаться. Чем конкретно занимаетесь? У меня 2 направления: повышение дохода и повышение самооценки. Давайте начнем с самооценки, так как повышение дохода может не пройти модерацию. Я предложил, чтобы мы транслировали предложение еще глубже. То есть повышение самооценки для того, чтобы… Но Кристина отказалась – типа все понимают, что такое самооценка.
Написали продающий пост. Хороший пост. Цепляющий. Заголовок «Почему ваше счастье зависит от самооценки?».
Запустили в рекламу. После получения 2000 просмотров получено 2 перехода, я рекламу остановил. Благодаря такой проверке мы потратили 500 рублей и получили конкретный отрицательный результат.
Это и есть тестирование предложения. Предложение с формулировкой «Почему ваше счастье зависит от самооценки?» не интересно.
А теперь представьте, если бы мы не протестировали так объявление? Упаковали группу, настроили приложения и писали бы контент под него. Были потрачены время и деньги на убыточное направление.
Что потом? Мы сменили предложение на «Как вернуть счастье в отношениях через любовь к себе?» и потратив 5000 рублей на рекламу получили 150 переходов. То есть затраты снизились в 2 раза, а эффективность объявления увеличилась в 2,5 раза.
Даже на этапе тестирования получено 5 заявок на первую бесплатную консультацию. При дальнейшей оптимизации количество заявок будет еще больше.
Что нужно учитывать:
- Работа психолога часто не ограничивается офлайном, поэтому если вы планируете работу онлайн, то количество потенциальных клиентов увеличится в сотни раз.
- Средний чек психолога не всегда крупный, но есть одно хорошее достоинство. Посещение консультаций, как правило, не ограничивается одним разом. Часто это как минимум 10 сеансов. Это делает вложения в рекламу еще более окупаемыми.
- Группа в соцсети должна быть оформлена дизайнером, так как профессиональный психолог должен позиционировать себя солидно.
- Соцсети позволяют транслировать информацию о вас и ваши преимущества: специализация, цена, отзывы и т.д.
Именно последний пункт является основополагающим (плюс, конечно, крупный чек, с учетом нескольких сеансов) для принятия решения о продвижении в соцсетях.
Посмотрите ролики, которые я записывал для психологов. В них основные шаги продвижения через социальную сеть ВКонтакте. Вам же останется только выбрать, как заниматься продвижением: самостоятельно или под заказ.
__________________________
Как продвигать услуги коучинга
Как продвигать обучение психологии?
Как продвигать трансформационный коучинг?
Как продвигаться психологу?
Как раскрутить женский коучинг?
Как раскрутить группу психолога по семейному счастью?
Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня"
Ссылка на группу ВКонтакте - https://vk.com/vzletsmm
С уважением,
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Оригинал данной статьи на официальном сайте рекламного агентства "SMM-Взлёт" здесь.