Сейчас на всех авиалайнерах первый или бизнес-класс всегда размещают в носовой части самолета. Но на дальнемагистральных винтовых лайнерах 40—50 годов салон первого класса всегда размещался в хвостовой части фюзеляжа.
Шум и вибрация от винтов двигателей в передней части самолета были столь высокими, что сидеть там по современным стандартам комфорта было просто невозможно. Поэтому на многих самолетах того времени (например, на Ил-18, Lockheed L188 или DC-7) в месте наибольшей близости фюзеляжа к винтам располагались туалеты, кухни, места для ручной клади и гардеробы.
Разнести двигатели дальше от фюзеляжа для снижения шума в салоне было технически трудным: при отказе двигателя пришлось бы увеличивать площадь киля, а это дополнительная масса и сопротивление. Также возникли бы прочностные проблемы с крылом при отрицательных перегрузках.
Снижение высоты установки двигателя привело бы к использованию более высокого и тяжелого шасси с огромным отсеком для шасси, который бы съедал место для отведенное для перевозки грузов и багажа. Также из-за большой высоты расположения фюзеляжа над землей возникли бы сложности с погрузкой багажа и посадкой пассажиров (как этот было на Ту-114).