Смотрю, у нас медийные персоны из сферы искусства и журналистики не только от орденов отказываются, к чему-нибудь власть призывают, коллективные письма подписывают и своих защищают, но и делятся странными воспоминаниями о прошлом. Публично.
Сравнительно недавно, несколько – подчеркиваю, мужиков! – обвинили престарелого Лобкова в сексуальных домогательствах, или, как ныне принято говорить – харассменте: https://www.the-village.ru/village/city/news-city/385203-lobkov
На эту же тему намедни высказался сын арестованного Ефремова – Никита, вспомнив о пережитых в детстве сексуальных домогательствах https://ria.ru/20200812/1575696556.html
Соответственно, у меня вопрос: мужики, а зачем вы это делаете? Ну, признания эти ваши? Публичные – зачем? Скажем, вот те, до кого домогался Лобков – хорошо, тогда вы были его подчиненными и вынуждены были терпеть, боясь потерять работу. Хотя странное оправдание. Неужто не было способов объяснить Лобкову, чтобы отвалил?
Но сейчас: что мешает вам вместо этих дуратских и ноющих признаний встретить Лобкова и по-мужски побеседовать с ним. Лично. И привести неопровержимые аргументы, в пользу необходимости, немедленно, с его стороны, принести вам извинения?
Про Ефремова вообще молчу. К чему эти признания на публику? Чтоб пожалели? И начали делиться подобными признаниями: мол, ты ни один такой. Обиженный.
Короче, мужики, что с вами? Зачем лить воду на мельницу агрессивного феминизма и множить разговоры об инфантильности, многим из нас присущей, добавляя к ним пересуды о нашей слабости и беззащитности. И какое будущее ждет нашу страну, если в тренде будут такие вот признания?
Мужики, а вы бы как реагировали, если бы к вам домогались разные, там, лобковы?
Если Вам понравилась статья — подписывайтесь на мой канал.
Игорь Ходаков