Найти тему

Незаметные детали Fable the lost Chapters

Питер Молиньё - человек который всегда любил приврать: растущие в реальном времени деревья, расписание каждого отдельного НИПа и его рождение. Всего этого не было в Fable, но в отличии от других разработчиков которые любили врать у Питера всё равно получались хорошие игры. Fable была одна из них и сегодня я поведаю вам о деталях этой игры, которые вы могли не заметить. Первая и основная фишка игры, это система хороших и плохих поступков, которые отражались не только на отношении к герою НИПов но и на его внешнем виде, например.
При хороших делах вскоре над героем появлялся нимб и излучал белый свет, отчего все жители ликовали при виде вас. Однако при плохом поведении на вашей голове росли маленькие дьявольские рожки которые росли до огромных размеров. Так-же, в бою, на вашем герое (или злодее) могли появиться различные шрамы в зависимости от тяжести и вида оружия. Ваш герой взрослел, из-за чего игру можно было закончить глубоким стариком 85-ти лет. Так-же вектор вашего развития и вклад вашего опыта во что-либо влиял. Например при прокачке мощи и телосложения менялось ваше тело и вы становились качком. При прокачке воровства вы становились выше и быстрее, а при частом использовании магии ваши руки буквально были в "Магических мозолях".
Так-же забавно то, что при повреждении вашего файла сохранения выходит надпись "Это сохранение повреждено, хрен с ним теперь что сделаешь". За это спасибо локализаторам).